175/65 14, 185/60 14, 185/65 14, 185/70 14. Исходя из бюджета Нордман 4.....Сообщение от Rash733
175/65 14, 185/60 14, 185/65 14, 185/70 14. Исходя из бюджета Нордман 4.....Сообщение от Rash733
нордман резина очень хорошая, не гудит и сцепление с дорогой отличное,сток резина по сравнению с ней вообще не тормозит.
а я взял бридж по 3022руб. так что бюджет дело тонкое.Сообщение от Сергей 505
Сообщение от DarkFlower
я надеюсь,ты говоришь про летний нордман? иначе как можно сранивать зиму и лето?
а про нордман 4 шипы я писал выше,говно. на трассе машину не держит. но для города потянет,кашу снежную месит на ура!
Ну насчет не гудит - это как сказать, завывает прилично (175/65/14).Сообщение от DarkFlower
Сцепление хорошее, при обгоне по сухой трассе разгонялся раз до 140, держит не хуже стокового континенталя, только тормозит явно похуже из-за 175 и шипов
нет,гудит она не очень сильно, это я заметил,размер аналогичный.Сообщение от MRV_Pahan
а вот трассу ледяную не держит! я на шестёрке летал с резиной амтел 110 км/ч там где на нексии 90 страшно было, и это мля передний привод!
ледяную еще не пробовал. От Amtel на шестерке тоже были хорошие впечатления, но что-то на этом форуме ее не жалуют, прислушался (может зря?) и купил нордмана. Мог бы взять за туже цену Yokogama. Не прогадал?
про ёкогаму не скажу,сам на неё заглядывал,но чёта бридж выбрал. амтел говорят теперь уже не тот...
Взял себе Cordiant Polar 2. Посмотрим, что за резина такая...
А я сегодня одел колесики с шипованным Pirelli Winter Carving EDGE... 4-зиму уже буду на них ездить. Ни одного шипа не утеряно. для туречкого производства даже удивительно.
Нормальная резина. Шумновата и проблемы с аквапланированием, а так все гуд.Сообщение от thief29rus