После; интересных выходных;думаю что водители поймут что зимняя резина должна быть обязательно шипованная.
Да я уже тоже как-то писал, что на севере особо не привередничают. Шипы берут да и все. Ими по крайней мере можно корку льда продрать если что и с места стронуться. Липучка для цивильных условий.
сейчас все оттает у Вас и любители липучки, опять будут гордиться ей. А кто был на шипах, тот тихо ездил и будет ездить, записывая в зачет пару зимних деньков.
ты бы прежде чем эту ерунду писать поездил на липучке. все выходные катался и проблем не было. проблема была только вчера - в машину попасть не мог из-за сантиметрового слоя льда. а с торможнием проблем никаких. после 7 лет мучения на шипах, уже третью зиму кайфую и на липучке и кайфовать буду на зависть вам.Сообщение от pike
И на липучке езжу ( "кайфую"), и на шиповке много лет ("не мучаюсь"), и на лысой могу по льду прохватить с ветерком. Но начинающему водителю \при аккуратной езде!\ посоветую шиповку. На ней он будет более спокоен. Погодные условия в этот раз доказали.Сообщение от 7up
До ближайшего припятствияСообщение от Duvet's_Co
))
хорошо сказано. Да и владельцы шипов как раз и разбивают ту ледяную корку на дорогах, чтоб потом по асфальту ездить.....Сообщение от NickSoN
Дело - не в бабине... Голова у водилы работать должна.Сообщение от Koc9l4oK
Как ездил на липучке, так и буду!
В выходные в Сергиев-посад и в Солнечногорск мотался, всё в норме. Главное это мозг.