зачем вываливать кучу бабла за импортную резину? лично у меня уже третья зима пойдет, когда я на своих машинах ни одного шипа не потеряю и в машине никакого гула не будет - липучка рулит. а правильная корейская липучка рулит еще по цене и качеству. на обеих машинах стоят покрышки Kumho по цене чуть менее 9000р за комплект. На лето покупаю ту же марку. Просто надо правильную модель выбирать, тогда будет хорошее качество за внятные деньги. KW23 сейчас будут ездить третью зиму. отличная модель с замечательными тормозными свойствами, совершенно бесшумная и очень хорошо держат прямую. На второю машину на зиму недавно взял новую модель KW31. отличия от предыдущей KW23 в том, что тут острее реакция на повороты рулем. В этом сезоне у меня пока еще не было срабатывания абс, хотя льда у нас хоть отбавляй во дворах и кое-где на дорогах. А по снегу, каше и асфальту липучки - это вообще идеал.
До липучек Кумхо ездил всегда на шипах. Были Кама, Амтел, Бриджстоун, Ёкогама и Пирелли. Из всех более менее доволен был Пирели. Бриджи плохо траекторию держали, Ёкогома шумная шо пздц. Про русские даже писать не буду - как корова на льду. Потом мне дали служебную машину с Кумхо. С тех пор я на эту марку подсел. Но среди моделей есть много поганых, да еще и сделанных в Китае. так что надо знать чего брать.
Лично для меня не понятно, как на недорогую машину можно поставить резину по 4000р за баллон? ИМХО, это просто не оправдано. Если есть лишние деньги, то купите машину с абс, лишней ПБ или более хорошим краштестом.





нормальная резина, дешево и сердито. 1525р и меняй хоть каждую зиму, а не сдувать пылинки с Мишлена за 3750р. не вижу смысла ставить на ксю резину, на которой мерсы рассекают. ежжу в основном за городом, на 120км/ч на кордианте вполне нормальная управляемость.