По поводу давления, я тоже стравил. Помню как то давно кто-то советовал, а зачем не знаю.
Подскажите кто нить???
По поводу давления, я тоже стравил. Помню как то давно кто-то советовал, а зачем не знаю.
Подскажите кто нить???
потому что резиновый состав шины все равно подсыхает и в неподвижном состоянии растрескивается. Вот для этого давление и нужно ослабить до минимального - чтоб уменьшить натяжение резины. А минимальное давление нужно чтоб сохранять форму шины и заодно чтоб она не сдвинулась на диске (летом не придется балансировать, если только не наездил после последней балансировки больше 20 тысяч).По поводу давления, я тоже стравил. Помню как то давно кто-то советовал, а зачем не знаю.
Подскажите кто нить???
Да действительно что за волшебные атм. для оптимального хранения. Давление лучше выставить нормальное для вашего авто, а по весне проверит, стравливает из колеса или нет!
Похоже, что про пониженное давление инфа ползет от фирм, занимающихся хранением шин. Надо же им перечислить побольше сервиса... ;D
А по большому счету - заставь дурака богу молиться...
ИМХО не надо выдумывать, главное в этом деле, как хранить - шины вертикально, а колеса - горизонтально!
Все это актуально для коллекционных машин, с родной резиной бог знает каких годов. Вообще резина начинает терять свои качества после 7 лет жизни. При этом неважно, ездила она, или нет.потому что резиновый состав шины все равно подсыхает и в неподвижном состоянии растрескивается. Вот для этого давление и нужно ослабить до минимального - чтоб уменьшить натяжение резины. А минимальное давление нужно чтоб сохранять форму шины и заодно чтоб она не сдвинулась на диске (летом не придется балансировать, если только не наездил после последней балансировки больше 20 тысяч).
Тем, кто хочет очень хорошо сохранить резину, бесплатный совет.
Автомобиль вывесить на 4-х стойках под навесом, при этом неоходимо с южной стороны обязательно оградить резину от воздействия прямых солнечных лучей, давление в колесах снизить до 0.5 атм и будет вам щастье ;D ;D ;D
При потеплении давление в колёсах возрастает. Чтоб это компенсировать, перед долгим хранением давление стравливают.
Закинул на балкон и накрыл старыми универсальными ковриками (водительский вечно лез под педаль сцепления). Насчет давления не стал заморачиваться, согласно закона сохранения энергии, если я накачал 2 при +18, то оно будет ниже при понижении температуры и повысится соответственно при повышении. И еще небольшое снижение само собой произойдет. По крайней мере с зимними было так, перед установкой подкачивал с 1,7 - 1,8 до 2 все четыре.
Меня другое беспокоит, в одно из зимних колес камеру пришлось вставить (идиотский шиномонтажник сделал хреново, спустило почти сразу, дыра стала приличная на второй раз). Отъезжу ли ней еще сезон, вот вопрос.
А где спускает, проверял?Закинул на балкон и накрыл старыми универсальными ковриками (водительский вечно лез под педаль сцепления). Насчет давления не стал заморачиваться, согласно закона сохранения энергии, если я накачал 2 при +18, то оно будет ниже при понижении температуры и повысится соответственно при повышении. И еще небольшое снижение само собой произойдет. По крайней мере с зимними было так, перед установкой подкачивал с 1,7 - 1,8 до 2 все четыре.
Меня другое беспокоит, в одно из зимних колес камеру пришлось вставить (идиотский шиномонтажник сделал хреново, спустило почти сразу, дыра стала приличная на второй раз). Отъезжу ли ней еще сезон, вот вопрос.
У меня было: при монтаже подмяли борт, спускало там. Мастер протер, намазал борт герметиком, накачал до 5 атм, подождал 10мин. , привел в норму - 2атм. Езжу 2-ую неделю без проблем.
Если про колесо с камерой - дыра посреди протектора. Первый раз мне ее заделал шаражмонтажник чем-то типа веревки, затолкал ее шилом в дыру, не разбортируя колеса, обрезал, надул и сказал, что так и надо. Оно спустило через пару километров, причем постепенно, то есть я проехался еще и на приспущенной шине.
Второй шиномотаж оказался приличным, сказали, что так вообще нельзя делать, разбортировали, осмотрели и предложили вставить камеру, это будет надежнее. Действительно, второй сезон езжу, вот только не знаю, насколько надежность этой шины понизилась. Хотя по зиме дальних поездок пока не планирую.
Шнур вообщето вещь надежная...... у меня лежит с сабой такой инструмент(шило-напильник и игла для продевания шнура) ну и шнур......выручал меня.....А у тебя видимо либо неправильно вставил либо сам шнур оказалзя либо старым либо брак