а что будет если она пожарится на балконе то же время? ничего![]()
а что будет если она пожарится на балконе то же время? ничего![]()
Ничего с ней не будет. Запаску, я считаю, можно родную оставить. У меня она новая лежит до сих пор. Тфу-тфу... И у моего брата на лагуне при пробеге 400 тыщ она ещё "волосатая". Морочиться на ненужные вещи смысла не вижу...
Резина зимняя, состав резины к холоду приспособлен. По жаре не начнёт трещинами покрываться?
С чего бы это? Просто эксплуатировать её летом не стоит, т.к. износ будет выше за счёт большей "жидкости" резиновой смеси. А для хранения ваще пофиг.
Да я где-то ГОСТ читал, что температура хранения резины от -30 до +30 на хорошо проветриваемых складах. А в багажнике на солнцепёке градусов 50 будет, не меньше.
Ничего с ней не будет, не переживай! А куда ты родную запаску дел?
Никуда. Я её четвёртым колесом поставлю, а одна покрышка (всего-то их 5) без диска будет в запасе. Ты видать так и не врубился, что я хочу. Смотри. Сейчас у меня 4-ре зимних колеса и одна летняя запаска на родных (заводских) дисках. Четыре летних Континенталя лежат без дисков в запасе. Я три из них ставлю на новые штамповки и запаску использую четвёртым колесом, а в запаску на лето зимнюю кладу. Одна покрышка Континенталь летняя остаётся без диска, про запас. Таким образом у меня 4-ре летних и 4-ре зимних колеса, а запаску я по сезону беру из каждой четвёрки - летом зимнюю, зимой летнюю.Ничего с ней не будет, не переживай! А куда ты родную запаску дел?
и в чем смысл этой великой комбинации? ставь уж на все новую резину, иначу чушь получится. 3 новые покрышки и одна дубовая. а вообще бsло бы интересно посмотреть на процедуру твоего шиномонтажа при переобувании, типа "поставьте мне пацаны вот эти три колеса, а вместо четвертого вот тут вот запаска!" ;DНикуда. Я её четвёртым колесом поставлю, а одна покрышка (всего-то их 5) без диска будет в запасе. Ты видать так и не врубился, что я хочу. Смотри. Сейчас у меня 4-ре зимних колеса и одна летняя запаска на родных (заводских) дисках. Четыре летних Континенталя лежат без дисков в запасе. Я три из них ставлю на новые штамповки и запаску использую четвёртым колесом, а в запаску на лето зимнюю кладу. Одна покрышка Континенталь летняя остаётся без диска, про запас. Таким образом у меня 4-ре летних и 4-ре зимних колеса, а запаску я по сезону беру из каждой четвёрки - летом зимнюю, зимой летнюю.
Я несколько раз перечитал сообщение ВСМ нихрена не понял. У меня родная Континенталь (летняя) в запаске лежит. Зимой по трассе пропустил яму и погнул диск. Перекинул колесо заднее на перед, а летнюю запаску на зад поставил - доехал до шиномонтажа выпрямил диск, перекинул все это дело обратно - за 3 года один случай был. Не вижу смысла особенного покупать отдельно зимнюю запаску.......а запаску я по сезону беру из каждой четвёрки - летом зимнюю, зимой летнюю.
он не про это говорит. ВСМ придумал способ покупать только 3 диска для летнего комплекта, 4-й с запаски. поэтому летом запаской буит один из зимних дисков с зимней резиной. зимой наоборот.