Росшина....только обычная цена- 1850 рублей (68 долларов примерно)...
для того чтоб было дешевле- надо людей просить....а это муторно...я за себя коньяк не отнес еще )))
Росшина....только обычная цена- 1850 рублей (68 долларов примерно)...
для того чтоб было дешевле- надо людей просить....а это муторно...я за себя коньяк не отнес еще )))
Росшина....только обычная цена- 1850 рублей (68 долларов примерно)...
для того чтоб было дешевле- надо людей просить....а это муторно...я за себя коньяк не отнес еще )))
Эх, жаль!
А цена такая заманчивая была)))
Кстати про штамповку. Сегодня в гараже посмотрел на комплект зимних колёс и увидел на дисках ржавчину. На всех. Покругу.Представил себе гимор с зачисткой, покраской и плюнул. А ведь они у меня всего полтора сесона откатались, так что на фиг, куплю себе второй комплект литья на зиму как только найду где Авион подешевле.
Любые диски (штампованные, литые, кованые) прекрасно справляются со своей задачей и зимой и летом.в одном из изданий за рулем было между делом сказано, что на зиму надо "сменить литые диски на штампованые". зачем - не объяснялось
вопрос: зачем это надо, обязательно ли и можно ли зимой ездить на кованых дисках?
Но только на штампованные диски можно устанавливать цепи.
Возможно, поэтому в одном из изданий за рулем было сказано о такой замене.
Да ладно нет рахницы..
Штампованные на зиму лучше, в наших условиях, потому как условия эксплуотации более агресивный и дешевые диски не так жаль как дорогие, и потом обычные штампованные диски более закрыты и с внешней стороны туда меньше грязи попадаит.... ИМХО
Сам езжу 2-мя комплектами, Летняя резина на литых, а Зимняя резина на штампованых стоит...
и все замечтательно... вымыл камешки удалил, на не сезонзаконсервировал в гаражике сложил, укрыл, от сол лучей и пусть лежит, пришло время поставил, другой комплект законсервировал.... и все...оч просто
Купил себе штатные черные диски на зиму. Резину Гиславед норд фрост 3. На шиномонтаже установщик сказал, что резина отличная,а вот дискуи не ахти, гуляют самую малось. Насколько критично использование таких дисков? На них стоит штапм Кр.. чего то там. Да я вообще слышал что есть штамповка с 45 вылетом либо узбекская Евродиск, либо оригинальные(видимо опелевские).
Сам знаю, чем лучше балансировка и диск, тем меньше износ ходовой. Но мне кажется длязимы сойдет, езжу по городу не больше 110. и то редко обычно 80 максимум
нет...говорят менять на штамповку,потому как зимой посыпают солями всякими зимикатами...если не жалко диски то можете и на старой гонять но я на штамповку меняю.
Штамповка защещена от химикатов особой краской и метал более стойкий к химии чет обычное летьё.!.
мой совет всем : Люди меняйти назиму штамповку,ездить проще и нежалко.!.
+1нет...говорят менять на штамповку,потому как зимой посыпают солями всякими зимикатами...если не жалко диски то можете и на старой гонять но я на штамповку меняю.
Штамповка защещена от химикатов особой краской и метал более стойкий к химии чет обычное летьё.!.
мой совет всем : Люди меняйти назиму штамповку,ездить проще и нежалко.!.
+1
На литье от соли и реагентов лак облезает, и выглядит она после этого никак. Это единственный повод менять его на штамповку.
а ковынки можно и покрасить в какой хочешь цвет(если цвет ненравется).!.
Так что меняем.!.