в одном из изданий за рулем было между делом сказано, что на зиму надо "сменить литые диски на штампованые". зачем - не объяснялось
вопрос: зачем это надо, обязательно ли и можно ли зимой ездить на кованых дисках?
в одном из изданий за рулем было между делом сказано, что на зиму надо "сменить литые диски на штампованые". зачем - не объяснялось
вопрос: зачем это надо, обязательно ли и можно ли зимой ездить на кованых дисках?
== потому и не обьяснялось, чтосами не знают. Скорее продвигали чью нитьпродукцию. На кованых гораздо лучше.в одном из изданий за рулем было между делом сказано, что на зиму надо "сменить литые диски на штампованые". зачем - не объяснялось
вопрос: зачем это надо, обязательно ли и можно ли зимой ездить на кованых дисках?
Издание "ЗР" давно продвигает в массы ту продукцию, за которую производитель отбашляет "ЗР" приличную суммув одном из изданий за рулем было между делом сказано, что на зиму надо "сменить литые диски на штампованые". зачем - не объяснялось
вопрос: зачем это надо, обязательно ли и можно ли зимой ездить на кованых дисках?
нет, там ничью продукцию не продвигали. это были советы, что сделать с машиной в зиму, там не было сказано о марках.
на форуме ваз2101 мне сказали, что литые диски чувствительны к реагентам на дорогах и облетают, начинается коррозия. вот я думаю, зависит ли это от покрытия и страдают ли этим кованые диски...
== не страдают. Покрытие дисков ни чуть не хуже лакокрасочного покрытия автомобиля. Но если ободрал, то тогда уж...нет, там ничью продукцию не продвигали. это были советы, что сделать с машиной в зиму, там не было сказано о марках.
на форуме ваз2101 мне сказали, что литые диски чувствительны к реагентам на дорогах и облетают, начинается коррозия. вот я думаю, зависит ли это от покрытия и страдают ли этим кованые диски...
Лёгкие кованые диски хороши летом тем, что отлично вентилируются и отводят массу ненужного тепла от тормозной системы, зимой этого не требуется. А штамповка с колпаком зимой гораздо лучше защищает эту систему от воздействий внешней агрессивной среды (снег не набивается, реагенты снаружи не летят и пр.)
Да и убить такой диск дешевле кованного...А штамповка с колпаком зимой гораздо лучше защищает эту систему от воздействий внешней агрессивной среды (снег не набивается, реагенты снаружи не летят и пр.)
я уже 5 лет на литье летом и зимой...никаких проблем....кстати вчера получил на руки комплект литых дисков 14" КиК авион дэу блэк платинум!"!!!!ура товарищи!!! и всего по 1500 рубликов!!!уррррааа!!!
Можно и не менять. Просто зимой преимущества ковки не роляют, а драть пескоснегом лучше дешёвую штамповку. И ржавеет сталюка долгие годы, в отличие от легкосплавных. К тому же кованые диски часто ставят бОльшего диаметра, под низкопрофильную резину - а на колдобинах чем "балонистей" колесо - тем меньше проблем.в одном из изданий за рулем было между делом сказано, что на зиму надо "сменить литые диски на штампованые". зачем - не объяснялось вопрос: зачем это надо, обязательно ли и можно ли зимой ездить на кованых дисках?
я уже 5 лет на литье летом и зимой...никаких проблем....кстати вчера получил на руки комплект литых дисков 14" КиК авион дэу блэк платинум!"!!!!ура товарищи!!! и всего по 1500 рубликов!!!уррррааа!!!
А можно поподробнее: где получил и есть ли там ещё именно 14 радиус? Давно хочу купить второй комплект литья на зиму, а Авиончётко по фирменным размерам сделан, летняя у меня по выносу пошире будет.