Давление на зимней резине

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 42 из 42
  1. #41
    Slaveni
    Старожил

    Давление на зимней резине

    Оптимальное давление для резины необходимо для равномерного износа протектора. Если шина перекачана, центральная часть беговой дорожки изнашивается быстрее, и наоборот. Потом, давление зависит от того, бескамерная резина или нет. Если с камерой, то давление 1.8-1.9 наиболее комфортное, и для подвески и кузова лучше. Если бескамерная, то меньше 2.0 опасно, потому что при резком повороте или на кочках и ямах может борт покрышки чуть отходить от диска, и стравливать воздух. 2-3 таких подсасывания, и давление 0.


  2. #42
    zhest
    Старожил

    Давление на зимней резине

    ..Если бескамерная, то меньше 2.0 опасно, потому что при резком повороте или на кочках и ямах может борт покрышки чуть отходить от диска, и стравливать воздух. 2-3 таких подсасывания, и давление 0.
    А если ненароком попадешь в яму, то и диск легче помять.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Ответов: 451
    Последнее сообщение: 24.02.2014, 00:34
  2. на скорости от 40 звук как по асфальту на зимней резине только хуже
    от krafanil в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 12:51
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 04:46
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.09.2009, 15:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •