Like Tree35сказали спасибо

14" колеса

Страница 96 из 146 ПерваяПервая ... 46869495969798106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 951 по 960 из 1454
  1. #951
    amir_1972
    Старожил
    Цитата Сообщение от NEXisT
    Всем доброго времени. Такая проблемка есть: поставил я вот себе литье 6.0x14,38, 4x100, 67.1 Кик мирель, резина родная континенталь. Когда езжу один все ок, но стоит посадить сзади 2 человек, как по трассе на скорости 90 км попадаю в яму, слева сзади слышен сильный скрежет. После нескольких десятков км я заметил ,что левая задняя резина начинает стираться с торца. Заехал в сервис и выяснил что из-за лопнувшей пружины на глубоких ямах резина трется о крыло. Поменял пружины на усиленные , заодно новые амортизаторы потавил. И посадив пару чел сзади погнал на трассу, и после первой ямы ппонял что никаких изменений. В чем может быть причина? машина не битая и на зимних дисках такого не наблюдается.
    http://s019.radikal.ru/i613/1204/31/83aceaca786e.jpg
    Разве это проблема? В твоем случае нужно сделать отрицательный развал задних колес. Под нижние болты крепления цапфы подложи шайбы. Под передние болты шайбы толщиной 0,82 мм, а под задние 0,83 мм. А трет не из-за ширины диска,А из-за 38 вылета. Кстати, на моей Ксюхе стоят диски шириной 6,5.


  2. #952
    ilvasl
    Старожил
    Цитата Сообщение от Давид Гольдерман
    Под передние болты шайбы толщиной 0,82 мм, а под задние 0,83 мм. А трет не из-за ширины диска,А из-за 38 вылета. Кстати, на моей Ксюхе стоят диски шириной 6,5.
    Ого... меня уже цитируют......... Толщина шайб варьируется на каждом авто индивидуально. Потому что точность изготовления балок на Ксю "+""-" километр. Указанная выше толщина шайб была актуальна конкретно на мой, теперь уже не мой, автомобиль. Смысл в разной толщине шайб только в том, чтобы при отрицательном развале задних колес сделать еще и положительное схождение оных. Расчет прост: на каждый градус в развал делаем 1,5 минуты схождения - получаем дополнительную стабильность на дороге и нивелируем износ покрышек.

  3. #953
    amir_1972
    Старожил
    Цитата Сообщение от ilvasl
    Ого... меня уже цитируют......... Толщина шайб варьируется на каждом авто индивидуально. Потому что точность изготовления балок на Ксю "+""-" километр. Указанная выше толщина шайб была актуальна конкретно на мой, теперь уже не мой, автомобиль. Смысл в разной толщине шайб только в том, чтобы при отрицательном развале задних колес сделать еще и положительное схождение оных. Расчет прост: на каждый градус в развал делаем 1,5 минуты схождения - получаем дополнительную стабильность на дороге и нивелируем износ покрышек.
    А на моей машине толщина получилась 0,85 и 0,86 соответственно. Прошу прощения, но я и не собирался заниматься плагиатом. Это была банальная цитата без указания авторства

  4. #954
    Азат 989
    Участник
    Привет, я тут новенький, и у меня вопрос. Купил в Таганке резину лето Нокия Хака грин 175/65 R14. Накачали 2.2 атм. После 90 км начинают гудеть. литьё Адамас. После 120 начинает бить руль. Кто-нибудь сталкивался с такой бедой? Менять в магазине не хотят, говорят уже 2 недели прошло.

  5. #955
    Hasan-NK
    Старожил
    почему 175 а не 185?

  6. #956
    Азат 989
    Участник
    В магазине сказали что подойдут.

  7. #957
    amir_1972
    Старожил
    Цитата Сообщение от Азат 989
    Привет, я тут новенький, и у меня вопрос. Купил в Таганке резину лето Нокия Хака грин 175/65 R14. Накачали 2.2 атм. После 90 км начинают гудеть. литьё Адамас. После 120 начинает бить руль. Кто-нибудь сталкивался с такой бедой? Менять в магазине не хотят, говорят уже 2 недели прошло.
    Во-первых перекачал, а во-вторых колеса необходимо отбалансировать.

  8. #958
    Азат 989
    Участник
    Цитата Сообщение от Давид Гольдерман
    Во-первых перекачал, а во-вторых колеса необходимо отбалансировать.
    Раньше у меня все колёса (Континенталь родная стояла) по двум атм были, и нормально. Но в Таганке сказали, что для этой резины 2.2 - это норма. Думаешь всё же по двум сделать, как раньше? На балансировку сегодня заеду.

  9. #959
    Сергей505
    Член Клуба
    На торце водительской двери есть наклейка. На ней написано какие колеса и с каким давлением качать! И при чем тут марка резины?! Если я ее поставлю на газель, мне ее тоже 2.2 качать что ли?!

  10. #960
    amir_1972
    Старожил
    Цитата Сообщение от Азат 989
    Раньше у меня все колёса (Континенталь родная стояла) по двум атм были, и нормально. Но в Таганке сказали, что для этой резины 2.2 - это норма. Думаешь всё же по двум сделать, как раньше? На балансировку сегодня заеду.
    Так раньше стояла резина шириной 185 мм, а сейчас на сантиметр уже. А если тебе скажут, спрыгни в колодец. Ты прыгнешь?

Похожие темы

  1. 13" или 14" диски на 8 кл. Nexia?
    от Ander в разделе Шины и диски
    Ответов: 363
    Последнее сообщение: 14.02.2012, 23:00
  2. Колеса от опеля R-14. Подскажите.
    от Reksovod в разделе Шины и диски
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 07:54
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 20:02
  4. 13" или 14" диски на 8 кл. Nexia?
    от Данила в разделе Шины и диски
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 13:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •