52сказали спасибо
а на а15смс какие фильтра. и как отличить фуфло.
в основном, в накручивающемся фильтре - 2клапана перепускной(если фильтр забился или избыточное давление - открывается клапан и масло поступает в систему минуя фильтрующий элемент) и обратный(не даёт возможность маслу вытикать из фильтра при неработающем двигателе).....есть двигатели с нижним расположением фильтра - там обратный клапан - не нужен..... и с верхним расположением - там три клапана(два обратных, для чистого масла и для неочищенного), есть фильтрующие элементы(без клапанов) они вставляются в корпус фильтра, который имеет систему клапанов....
по поводу подделок....не всегда на внешний вид можно отлечить фуфло(бывает достаточно качественнон), только держа в руках ориг и фуфло - поймёшь....лучше покупать в проверенных местах, либо у офф дилера, либо спросить в магазине где они закупают фильтры.......
самый главный фильтр для авто - воздушный!!!!
- - - Добавлено - - -
для нексии масляный W712\22 - 114р., воздух - С 2598 - 253р., топливо WK 612\2 - 286р.
много фильтров идет вообще без клапанов, так как клапона стоят в двигателе. спасибо за ликбез.
[QUOTE=The Stig;2045189]
самый главный фильтр для авто - воздушный!!!!
[COLOR="silver"][SIZE=1]
+1000, только мало кто об этом думает
- - - Добавлено - - -
Кстати обязательно попробую мановский воздушный фильтр, интересная конструкция судя по фото, такой не встречал, хотелось бы проверить его в деле))
у нас есть представители бош, так они предлогали на мое авто фильтр без клапонов.
Бред, а если ты будешь ездить 15 тыков с маслом к примеру лукойл , зимой да ещё и в хакасии с вашими морозами, думаю с таким масляным фильтром масляному насосу быстро придёт кирдык
- - - Добавлено - - -
Да, да мне тоже очень интересно увидеть что за чудо-фильтр без клапанов)))), там просто наверно много дыр для компенсации так сказать засорения фильтра)))
да кстати не упомянул.........рен масло продавишь через фильтрующий элемент при -30 при запуске, и без клапана фильтр разорвёт к чертям....
кстати по той же причине смотрите внутрь фильтра....у дешевых фильтров клапан перепускной сделан из металла(может привести к залипанию), у хороших фильтров - он из полимера.........с обратным клапаном сложнее(он может быть из резины либо из силикона), но дешёвые производители вместо клапана пихают просто резиновое кольцо(чисто для вида)..........просмотрел разрезанных фильтров порядка 30-ти.......самое г... у китйцев, у них даже фильтрующий элемент для вида(считайте вы просто приобрели баночку, никакой фильтрации)
Последний раз редактировалось The Stig; 02.10.2014 в 12:51.