я езжу на шел5-40. меняю через 8-9 тык. чтоб филтр не порвало в мороз в движке есть редукционый клапон и перепускной. я смотрел в центральное отверстие фильтра, и там не видел обратного клапона, а на тозах клапон е .
52сказали спасибо
я езжу на шел5-40. меняю через 8-9 тык. чтоб филтр не порвало в мороз в движке есть редукционый клапон и перепускной. я смотрел в центральное отверстие фильтра, и там не видел обратного клапона, а на тозах клапон е .
таки можно и без фильтра -= машина поедет, просто ресурс сократиться в разы....
- - - Добавлено - - -
если мне не изменяет память редукционный клапан - пружинка с шариком, при избыточном давлении через него масло сливается в обратку, кстати на некоторых новых машинах масляный насос электрический, что обеспечивает постоянное давление в системе..........связи редукционного клапана с клапанами фильтра - никакой!!!!!!!!!!!
- - - Добавлено - - -
итак, как говориться....умей проигрывать.....evkar, Я БЫЛ НЕ ПРАВ.....В ФИЛЬТРЕ нексии - нет клапанов(конструктивная особенность данных движков) если фильтр например забивается масло тупо идёт вообще в обход системы фильтрации.......но это скорее - исключение, в современных автомобилях в фильтрах всё таки клапана стоят!!!!!!!, что бы не быть голословным я не поленился, съездил на СТО И ВЗЯЛ ТРИ СТАРЫХ ФИЛЬТРА........РАЗРЕЗАЛ!!!!! А САМОЕ ГЛАВНОЕ, Я ПОВЕРГ В ШОК СЛЕСАРЯ НА СТО.....ИНОГДА ОН СТАВИЛ НА МАШИНЫ ФИЛЬТРЫ ПОДХОДЯЩИЕ ПО ВНЕШНИМ ПАРАМЕТРАМ......ПРЕДСТАВЬТЕ ЕСЛИ ФИЛЬТР ДЛЯ НЕКСИИ ПОСТАВИТЬ НА ДРУГОЕ АВТО С ДРУГОЙ МАСЛЯНОЙ СИСТЕМОЙ - СТРАШНО ПРЕДПОЛОЖИТЬ!!!!!!!!!
МИНУС ДАННОГО ФИЛЬТРА - ПРИ ЕГО ЗАМЕНЕ - МАСЛО ТЕЧЁТ ПО ВСЕМУ ДВИЖКУ, Т.К. НЕТ ОБРАТНОГО КЛАПАНА.....
- - - Добавлено - - -
ФИЛЬТР ХОНДАПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН
ОБРАТНЫЙ КЛАПАН
ФИЛЬТР НЕКСИЯ
![]()
Последний раз редактировалось The Stig; 02.10.2014 в 19:49.
А может это фильтр такой попался на нексии? не вижу какой фирмы
Я вот только не понял какой фильтр лучше покупать для нексии??? от хонды к нексии подходит чтоль??
если можно напишите название!! Спасибо!
причём тут фильтр от хонды......суть вопроса была в кол. клапанов в фильтрах масляных......в основной массе фильтры имеют два клапана, ....некоторые авто компании GM , включая нексию, имеют несколько другую масляную систему, для которой наличие клапанов в фильтре - не нужно......фильтр для авто нужно покупать тот, который рекомендован заводом изготовителем!!!!!!, а уж бренд выбирайте сами, но осторожно :-)
Максим,говорят сейчас масло все в России делают.и народ жалуется что говно стало!правда хуже качество упало?где-то с середины лета такое.
пока не всё масло в России разливают и именно разливают.......у нас масло не делают, как собственно и присадки для него.......если вы заметили - канистры стали с другими этикетками и т.д., так вот изменена рецептура(пакет присадок) в сторону улучшения и дизайн и это не только в России, если взять любую новую канистру масла где нибудь в Германии и нашу, то масло будет абсолютно идентичным, как говориться из одной бочки.........
а то что люди говорят некоторые я знаю, наиболее популярно: "НХ7 - СТАЛО ТЕМНЕЕ"........да, по сравнению с предыдущим - оно немного темнее и это из-за нового пакета присадок(ПО ВСЕМУ МИРУ!!!!!!) ИЛИ НАПРИМЕР ULTRA- "СТАЛА СВЕТЛЕЕ" , ДА СТАЛА - И ЭТО ИЗ ЗА ТОГО, ЧТО ПРИМЕНЯЕТСЯ БАЗОВОЕ МАСЛО НА ОСНОВЕ ГАЗА!!!!........вы как масло выбираете?????????? по цвету?, может быть по вкусу? или по запаху?, если так, то ничем помочь не могу....СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЛАДА-МАРКЕТ ПРОВОДИЛИСЬ НЕЗАВИСИМЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ЛАБОРАТОРИИ ПО ИХ ЗАПРОСУ, НА ПРЕДМЕТ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА НХ7(полусинтетка).....как раз из-за цвета.......полученные данные полностью соответствуют заявленным, для данного масла.....
НАДЕЮСЬ Я ОТВЕТИЛ НА ВОПРОС!!!!! :-)
а без этикетки "сделало у нас" есть еще?
Последний раз редактировалось Алексей; 24.12.2014 в 00:51.
В ОСНОВНОМ ОСТАЛАСЬ ULTRA E, и для "конкретных производителей" AG, AM-L, AV-L, и т.д.(т.е. для джи эма, форда и т.д.), некоторая трансмиссия.......