Like Tree490сказали спасибо

Болезни и ремонт.часть-2

Страница 199 из 200 ПерваяПервая ... 99149189197198199200 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,981 по 1,990 из 1991
  1. #1981
    shpakov
    Старожил
    Сегодня приключилась беда, т.к. с утра хлестал дождь, то пришлось переключать обдув на стекло. В последующем, при возвращении ее в положение "в грудь", справо в панели, за бардачком стал слышен звук уходящего воздуха. На стоячей машине его особенно громко слышно. Т.е., переключил заслонку в это положение и пошло сильное шипение. И так шипит, пока не переключишь заслонку в другео положение. Кто сталкивался? Похоже что какой-то шланг лопнул или соскочил, который толкал задвижку в разные положения.

    Геморно устранять неисправность?


  2. #1982
    T@urus
    Участник
    Правильно мыслишь - проблема с вакуумом.
    У меня была такая же ерунда. Проблема оказалась в вакуумной трубке, которая идет в моторном отсеке от впускного коллектора к поглотителю паров (бачек в левой части переднего бампера).
    Эта трубка проходит вблизи двигателя и на нее постоянно воздействуют высокие температуры. Короче она стала очень хрупкой и начала крошиться. когда я ее пошевелил она совсем переломилась.
    Не знаю какая система в 150 кузове, но думаю похожая.
    Короче трубку я эту тупо заглушил (конец, который выходит из впускного коллектора, перегнул и замотал изолентой). Так давление в вакуумной системе восстановилось и заслонки снова заработали.
    Катался так дня три - четыре, пока не приехала новая трубка. Код для 100 кузова - 96143211.
    Замена - 5 минут без инструментов.
    PS. Не смотря на то, что обрыв трубки был в моторном отсеке, шипение слышалось именно под торпедой. Такое шипение есть и при исправной системе, но оно кратковременное, только пока заслонка не встанет в нужное положение. А при обрыве - шипение постоянно, пока не повернешь ручку в то положение в котором уже стоит заслонка.

  3. #1983
    shpakov
    Старожил
    Цитата Сообщение от T@urus Посмотреть сообщение
    Короче трубку я эту тупо заглушил (конец, который выходит из впускного коллектора, перегнул и замотал изолентой). Так давление в вакуумной системе восстановилось и заслонки снова заработали.
    В том то и дело что заслонки у меня работают, т.е. во всех других положениях ничего не шипит и заслонки переключаются как положено. Он и в это положение (в грудь) переключает, но начинает шуметь. Каким образом вообще заслонка "присасывается" в конкретное положение? Может там какая прокладка полетела и в этом положении заслонка (поршень, клапан, что там есть) не "присасывается" полностью, поэтому и слышно шипение - подсасывает воздух.

    P.S. Трубки сейчас все проверил - все в нормальном состоянии. При работающем двигателе в моторном отсеке шипения не слышно, но хорошо слышно в салоне.

  4. #1984
    T@urus
    Участник
    тогда смотри трубки в салоне. Те что к блоку управления печкой идут. Там как раз для каждого режима отдельная трубка.
    Похоже какая то одна травит.

  5. #1985
    shpakov
    Старожил
    Сейчас залез под бардачок, там 2 вакуумных толкателя стоят, вот если второй пошатать, то звук или прекращается или усиливается. Он вроде как раз да "лицо" и отвечает. К сожалению пока только пощупать их смог.

    Удивительно, почему в книгах о ремонте нет о них ни слова?
    Последний раз редактировалось shpakov; 02.09.2016 в 18:42.

  6. #1986
    shpakov
    Старожил
    В общем, после того, как я "пощупал" эти толкатели, шипение прекратилось. Есть подозрение, что может один из толкателей слетел со своего крепления, а я когда их щупал, посадил его на место. Визуальный осмотр никаких дефектов ни толкателя, ни трубок, не показал.

    При переключении заслонок эти толкатели не хило так гнут свои пластиковые кронштейны, поэтому в холодное время года (когда пластик особенно хрупок), я бы, очень не рекомендовал переключать заслонки пока в салоне холодно. Крепление толкателя может запросто сломаться.

    И еще, в зимнее время замечал, что если оставить заслонку в ноги, то на холодную он ее в другое положение переключить не может. Оказалось, что и летом, это положение заедает (непонятно почему). Зато теперь знаю, куда потянуть шток, что б заслонка переключилась

  7. #1987
    Dmitriy78
    Новичок
    Доброго Всем времени суток. Возникла маленькая проблема, а именно: срезались шестерни на колесе в редукторе моторчика дворников. Попытался востановить эпоксидкой, но там пластик такой что эпоксидка не прилипает. Покупать новый мотор с редуктором жаба душит 1600руб, а сразборки за 1000р смысла не вижу (неизвестно в каком она состоянии). В общем вопрос прост, может у кого валяется ненужный( моторчик сгорел и меняли на новый, а старый не выкинули).

  8. #1988
    Роклон
    Старожил
    С разборки все прекрасно видно в каком состоянии, если он работал работать будет, только надо все хорошенько смазать

    - - - Добавлено - - -

    С разборки все прекрасно видно в каком состоянии, если он работал работать будет, только надо все хорошенько смазать

  9. #1989
    shpakov
    Старожил
    А почему шестерни срезались? У меня зимой как-то с крыши снег сырой съехал на лобач, когда дворники работали. Заклинил их намертво. Я их выключил, снег счистил, запустил и они снова заработали как положено.

  10. #1990
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от shpakov Посмотреть сообщение
    А почему шестерни срезались?.
    усталость материала,стечение обстоятельств...

Похожие темы

  1. Ремонт бамперов,автопластика,кузовной ремонт,покраска.
    от Vania007 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.05.2014, 14:33
  2. Симптомы неизвестной болезни, может ДАД?
    от sanbol в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.09.2013, 22:00
  3. Болезни.Ремонт
    от Silver64 в разделе Саратов
    Ответов: 5002
    Последнее сообщение: 15.07.2013, 18:54
  4. Ремонт кузова (подгнили двери, нижняя часть кузова)
    от Empori0 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 00:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •