Like Tree490сказали спасибо

Болезни и ремонт.часть-2

Страница 193 из 200 ПерваяПервая ... 93143183191192193194195 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,930 из 1991
  1. #1921
    алекс04
    Член Клуба
    да. т.к. срок службы ремня считается 50000, или 5 лет. ремень старится от времени. тем более клапана у тебя гнёт.


  2. #1922
    The Stig
    Старожил
    Цитата Сообщение от shpakov Посмотреть сообщение
    Друзья, машинке моей 6 лет. Пробег 25 тысяч. Стоит менять ГРМ?
    лучше поменяй...

  3. #1923
    Вадим Саныч
    Старожил
    Цитата Сообщение от shpakov Посмотреть сообщение
    Друзья, машинке моей 6 лет. Пробег 25 тысяч. Стоит менять ГРМ?
    я менял в 6 или 7 лет, пробег был около 70, грм был почти нормальный. В принципе, ещё походит твой вполне. А там, сам понимаешь, тут советовать опасно, завтра лопнет ещё, крайним окажусь)) Хотя, и от нового нет 100% гарантии...

  4. #1924
    shpakov
    Старожил
    Спасибо всем. Может еще подскажите, что в этот период лучше заменить? Что б уж все сразу сделать.

    Да, и вот еще что, что нужно кроме ремня ГРМ, для его замены? Что меняется вместе с ним?
    Последний раз редактировалось shpakov; 12.04.2016 в 11:53.

  5. #1925
    Вадим Саныч
    Старожил
    Цитата Сообщение от shpakov Посмотреть сообщение
    Спасибо всем. Может еще подскажите, что в этот период лучше заменить? Что б уж все сразу сделать.

    Да, и вот еще что, что нужно кроме ремня ГРМ, для его замены? Что меняется вместе с ним?
    Ролик натяжной, но я первый раз не менял. Крутнул - нормально, без шума. Оставил до следующей замены в 120к.... Паразитный сменил, так как шумел, но на твоей 8кл его и нет. )) Жень, я тебе так скажу, кто-то всё меняет, не взирая на состояние. И помпу и ролики. А на твоём месте и не торопился бы пока... Вообще. ДА, на пробеге 36к полез разводить задние колодки и обнаружил малюсенький люфт задних подшипников, поскольку они там конусные, аккуратненько отрегулировал, и всё) До сих пор всё держится. Думаю, если бы не подтянул тогда, заменил бы их уже давно....
    Да, ещё, для экономии, передние колодки перемени местами - внутренние стираются быстрее, поэтому резонно внутреннюю колодку поставить наружу, а наружную вовнутрь. Это продлит срок службы колодок и сэкономит тебе денег.
    Последний раз редактировалось Вадим Саныч; 12.04.2016 в 13:24.

  6. #1926
    andrey80
    Старожил
    Вот и у меня похожия ситуация.
    Машине будет 5 лет,а пробег 21000 км. Тоже есть вопрос по поводу сроку замены грм.
    Думал,таких вариантов и нет вообще.

  7. #1927
    Вадим Саныч
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Вот и у меня похожия ситуация.
    Машине будет 5 лет,а пробег 21000 км. Тоже есть вопрос по поводу сроку замены грм.
    Думал,таких вариантов и нет вообще.
    Ну я уже выше описал свою точку зрения) Меня могут конечно закидать помидорами, но я не вижу смысла тратить лишние деньги. Я покупал машину с пробегом 14к в возрасте 5 лет, то есть, машина практически стояла это время. За 2 года я накрутил до 70 и только тогда полез менять всё, и то не всё сразу менял. На первой замене сменил ремень и паразитный ролик, на второй - ремень, оба ролика, а помпа до сей поры ходит заводская вообще. Да, ремни брал оба раза - Контитех(контитйеч) по разному называют, за 250р...

  8. #1928
    andrey80
    Старожил
    Тоже придерживаюсь того,что ремень менять рановато,хотя со временем резина теряет свои св-ва и может начинать растрекиваться. Думаю,что поезжу еще 1-2 года,а там посмотрим.
    Тем более,что 2/3 этого пробега трасса и зимой авто не эксплуатируется.

  9. #1929
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от shpakov Посмотреть сообщение
    Спасибо всем. Может еще подскажите, что в этот период лучше заменить? Что б уж все сразу сделать.

    Да, и вот еще что, что нужно кроме ремня ГРМ, для его замены? Что меняется вместе с ним?
    имхо заменить ремень и ролик.помпу,если не течёт-оставить

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Вадим Саныч Посмотреть сообщение
    Ролик натяжной, но я первый раз не менял. Крутнул - нормально, без шума. Оставил до следующей замены в 120к.... Паразитный сменил, так как шумел, но на твоей 8кл его и нет. )) Жень, я тебе так скажу, кто-то всё меняет, не взирая на состояние. И помпу и ролики. А на твоём месте и не торопился бы пока... Вообще. ДА, на пробеге 36к полез разводить задние колодки и обнаружил малюсенький люфт задних подшипников, поскольку они там конусные, аккуратненько отрегулировал, и всё) До сих пор всё держится. Думаю, если бы не подтянул тогда, заменил бы их уже давно....
    Да, ещё, для экономии, передние колодки перемени местами - внутренние стираются быстрее, поэтому резонно внутреннюю колодку поставить наружу, а наружную вовнутрь. Это продлит срок службы колодок и сэкономит тебе денег.
    Сменил уже кучу колодок) разница была не больше 1мм,а при их стоимости в 500 рублей тянуть с заменой глупо.

  10. #1930
    The Stig
    Старожил
    ролик пусть завод.кой стоит, с таким пробегом ему не будет ни чего.....меняй ремень и все, а с колодками согласен...экономия мизер....

Похожие темы

  1. Ремонт бамперов,автопластика,кузовной ремонт,покраска.
    от Vania007 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.05.2014, 14:33
  2. Симптомы неизвестной болезни, может ДАД?
    от sanbol в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.09.2013, 22:00
  3. Болезни.Ремонт
    от Silver64 в разделе Саратов
    Ответов: 5002
    Последнее сообщение: 15.07.2013, 18:54
  4. Ремонт кузова (подгнили двери, нижняя часть кузова)
    от Empori0 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 00:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •