что вы все копать собираетесь? обратитесь на нормальную станцию с нормальной диагностикой, где вам скажут точный диагноз и не надо будет всё подряд менять, а то одни землекопы какие то а не водители))))))))))
490сказали спасибо
что вы все копать собираетесь? обратитесь на нормальную станцию с нормальной диагностикой, где вам скажут точный диагноз и не надо будет всё подряд менять, а то одни землекопы какие то а не водители))))))))))
Вся проблема в том что у нас нет ни офицалов ни тому подовных одни частники,а диагносты говорят-которых не так уж много по нексиям,если ошибка не горит толку нет диагностировать
Так диагностировать надо не компьютер, а мотор. Ищи мотористов. И проверь давление в рампе.
Если можно уточните что это РАМП? СПАСИБО
- - - Добавлено - - -
К стати забыл сказать что мотор на холостых работает как часы,стоит прикоснуться к педали газа с легка обороты начинаются с провала а потом детанирует не очень силино
Что то мне подсказывает что помирает насос!!! надо померить давление на топливной рампе!
МАГОМЕДОВ, рампа- топливная рампа, та часть, что стоит на форсунках сверху, по ней подаётся топливо. Если давление в рампе малое, то и будут симптомы что ты описываешь. На ХХ работа стабильная, а на высоких нет.
А какое давление должно быть?
Как вычислили что проблема в каленвале?