товарищ год ездил на новой ниве долгуше за год вложил в нее половину ее стоимости! продал будучи уверен что она проклята))) сейчас катается на исудзу 95 года за год вложил в нее около 50000 руб и говорит что это очень надежная машина)))
товарищ год ездил на новой ниве долгуше за год вложил в нее половину ее стоимости! продал будучи уверен что она проклята))) сейчас катается на исудзу 95 года за год вложил в нее около 50000 руб и говорит что это очень надежная машина)))
Я вообще сам на Ниве половину стажа отходил..хороший деревянный везделаз.Чисто мужской автомобиль..как и всё подобное.Ревизию делал ей раз в год стабильно-это протяжка либо замена узлов подвески,особенно перед..сзади вечно мокрый мост,но уровень масла в нем стабильно держался,за два года ничуть не убавилось на крайней моей..ну и амморты менял каждые 20 тысяч,причем только родные брал,которые самые обычные,они не так уж дорого по цене,и ходят свою двадцатку отлично..резинки в тягах-это обычное дело..раздатку перебирал однажды,потом центровал и забыл,хорошо всё с ней..крестовины поменял в 100 тысяч пробега первый раз,до меня никто не делал вообще..Двигатель был 1,7 инжектор..я даже не знал где он,такой вот беспроблемный попался..абсолютно никак не беспокоил,даже в морозы.Из минусов-низко висит генератор-я его утопил один раз,еле выжил потом ночью на трассе в мороз,спасибо сестренке-привезла новый турецкий батарейка Мутлу..на нем и вернулся домой..еще косяк-металл кузова-он почти сразу начинает цвести,и никак не остановить это..шланги тормозные надо на контроле держать,бывает обрыв,видимо качество такое сейчас..но регулятор давления при обрыве спасает,у меня он был и работал,как ни странно..обычно там всё закисает сразу..масло вот еще менял каждые 7-8 тысяч,хотя и не стоило так часто,но я человек такой-противно дотошный,люблю свои машины очень..в общем и всё!Остальное..ну я даже не знаю..запах бензина в салоне-решил путем замены бачка обратки(нужен при опрокидывании авто на крышу,дабы не взлететь) под обшивкой который справа прячется,он лопнул у меня оказывается..ну и виброй сразу полы и двери заклеить надо.Потише будет.
Теперь о мифах-действительно раньше нива лопалась пополам-их так делали потому что..теперь 5-дверки собирают на отдельном конвеере и уже цельный кузов у них,накладка на крыше лишь усилитель,чтоб не так играл кузов,а раньше она прятала сварной шовЕще мне не нравится ШРУСы на валах,я бы их сразу на кресты заменил..новые только,которые развернуты по оси на 12% относительно друг друга-это снижает вибрации и дольше не требует замены..хотя и так сойдет..
Итог-я очень хочу себе Ниву,но за такие деньги не возьму ни за что!Лучше старый бульдозер типа Терано или Паджеро до 2000 года,а можно и Китайца на раме пятилетнего взять,но уж никак не Ниву,если в она 200 стоила,тогда можно..но 390 тысяч за два редуктора от 2106 повернутых задницами друг к другу платить не хочется..проще 20 штук самих -06 целиком купить и убивать их сколько влезет не ремонтируя!![]()
Но я всё равно обожаю Ниву..сейчас ищу сильно БУ,недорого..чтоб под себя ее подогнать..если не найду,пойду в банк и куплю Дачника нового дизельного на следующий год..![]()
Это что?Сообщение от Book
мож Патриот....... ???Сообщение от Apaxuc
Хм...а мож тогда народ подскажет альтернативу нивы, что б отцу на пасеку ездить по любой грязи (если что) и что б загрузить в нее можно было не мало? Мне то же кажется что 395 тыр для нее многовато, хотя это ж все же "внедорожник"![]()
В Краснодаре осужден застройщик, укравший у дольщиков 862 ляма деревянных.
Как думаете у какого кол-ва людей жадность пересилила здравый смысл?
http://auto.yandex.ru/catalog.xml?configuration_id=7795161Сообщение от shpakov
Макс, там цена немного отличается...Сообщение от The Stig
![]()
Китайчонка пикапа не хочешь посмотреть?Сообщение от shpakov