Like Tree910сказали спасибо

Поговорим?

Страница 96 из 500 ПерваяПервая ... 46869495969798106146196 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 951 по 960 из 5000
  1. #951
    мишаня 2108
    Старожил

    Поговорим?

    3 двери-5 дверей разница лишь в удобстве посадки:-) ну и на трассе увереннее держисься! Расход приблизительно одинаков!


  2. #952
    shpakov
    Старожил

    Поговорим?

    Я думаю что разница все же есть. Как минимум другие нагрузки на железо, а следовательно и износ больше.

  3. #953
    мишаня 2108
    Старожил

    Поговорим?

    Год эксплуатации 3 дверной и чуть больше года на 5 дверной больший износ не замечен!

  4. #954
    котовидный
    Автор темы

    Поговорим?

    Цитата Сообщение от мишаня 2108
    Собрался приобрести? А мой как раз собрался продать! И какие могут быть отзывы о ниве? Нива она и в африке Нива:-)
    И почем продавать будет? Год,пробег...

  5. #955
    мишаня 2108
    Старожил

    Поговорим?

    Если не ошибаюсь год 98 пробег 85000 100% родной! Состояние нивы:-)

  6. #956
    AlekcBal
    Участник

    Поговорим?

    Всем привет. Подскажите кто ставил проставки на перед, есть чего опасаться? Слышал могут быть проблемы.

  7. #957
    Apaxuc
    Старожил

    Поговорим?

    Цитата Сообщение от AlekcBal
    Всем привет. Подскажите кто ставил проставки на перед, есть чего опасаться? Слышал могут быть проблемы.
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic...522#msg1994522

  8. #958
    Вадим Саныч
    Старожил

    Поговорим?

    Цитата Сообщение от shpakov
    Я думаю что разница все же есть. Как минимум другие нагрузки на железо, а следовательно и износ больше.
    Друг около 5 лет катался на пятидверке, отзывы только + ! Грузил почти каждую неделю полтонны и более, ничего там не ломается вопреки глупому убеждению что длинная нива пополам ломается)))

  9. #959
    Серж026
    Старожил

    Поговорим?

    товарищ год ездил на новой ниве долгуше за год вложил в нее половину ее стоимости! продал будучи уверен что она проклята))) сейчас катается на исудзу 95 года за год вложил в нее около 50000 руб и говорит что это очень надежная машина)))

  10. #960
    Book
    Старожил

    Поговорим?

    Я вообще сам на Ниве половину стажа отходил..хороший деревянный везделаз.Чисто мужской автомобиль..как и всё подобное.Ревизию делал ей раз в год стабильно-это протяжка либо замена узлов подвески,особенно перед..сзади вечно мокрый мост,но уровень масла в нем стабильно держался,за два года ничуть не убавилось на крайней моей..ну и амморты менял каждые 20 тысяч,причем только родные брал,которые самые обычные,они не так уж дорого по цене,и ходят свою двадцатку отлично..резинки в тягах-это обычное дело..раздатку перебирал однажды,потом центровал и забыл,хорошо всё с ней..крестовины поменял в 100 тысяч пробега первый раз,до меня никто не делал вообще..Двигатель был 1,7 инжектор..я даже не знал где он,такой вот беспроблемный попался..абсолютно никак не беспокоил,даже в морозы.Из минусов-низко висит генератор-я его утопил один раз,еле выжил потом ночью на трассе в мороз,спасибо сестренке-привезла новый турецкий батарейка Мутлу..на нем и вернулся домой..еще косяк-металл кузова-он почти сразу начинает цвести,и никак не остановить это..шланги тормозные надо на контроле держать,бывает обрыв,видимо качество такое сейчас..но регулятор давления при обрыве спасает,у меня он был и работал,как ни странно..обычно там всё закисает сразу..масло вот еще менял каждые 7-8 тысяч,хотя и не стоило так часто,но я человек такой-противно дотошный,люблю свои машины очень..в общем и всё!Остальное..ну я даже не знаю..запах бензина в салоне-решил путем замены бачка обратки(нужен при опрокидывании авто на крышу,дабы не взлететь) под обшивкой который справа прячется,он лопнул у меня оказывается..ну и виброй сразу полы и двери заклеить надо.Потише будет.
    Теперь о мифах-действительно раньше нива лопалась пополам-их так делали потому что..теперь 5-дверки собирают на отдельном конвеере и уже цельный кузов у них,накладка на крыше лишь усилитель,чтоб не так играл кузов,а раньше она прятала сварной шов Еще мне не нравится ШРУСы на валах,я бы их сразу на кресты заменил..новые только,которые развернуты по оси на 12% относительно друг друга-это снижает вибрации и дольше не требует замены..хотя и так сойдет..
    Итог-я очень хочу себе Ниву,но за такие деньги не возьму ни за что!Лучше старый бульдозер типа Терано или Паджеро до 2000 года,а можно и Китайца на раме пятилетнего взять,но уж никак не Ниву,если в она 200 стоила,тогда можно..но 390 тысяч за два редуктора от 2106 повернутых задницами друг к другу платить не хочется..проще 20 штук самих -06 целиком купить и убивать их сколько влезет не ремонтируя!

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 15:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •