Всё уже заказал термос от авео, разборный металлический. Просто если по отдельности всё заказывать то одной детали я никогда не видел у них в наличии.Сообщение от Apaxuc
Всё уже заказал термос от авео, разборный металлический. Просто если по отдельности всё заказывать то одной детали я никогда не видел у них в наличии.Сообщение от Apaxuc
осталось только щель заделать тебе и вообще ташкент будет)Сообщение от мишаня 2108
Мужики тока пришёл с гаража!!! По пути с работы начальство впервые пожаловалось что в машине жарко!!!!!!!!!!!!!!!! И реально стало жарко, не знаю это из-за доп. помпы или из-за доп.помпы+термос или тока из-за термоса?????? но реально стало жарко!)))))
Эх.. надеюсь завтра я тоже смогу сказать что в машине жарко)
Насчет помпы... скорее всего нам на 8 клоповник она бы не помешала, а вот на 16 клапанный... сомнительный девайс, ИМХО. скорее всего термостат внес РЕШАЮЩУЮ роль в тепло![]()
кто ещё не читал
теперь мой отчёт и здесь тоже
Уплотнение заслонки холод/тепло на нексии
Все вместе. Новый (92 гр.) рабочий термостат и доп.помпа, которая гонит большим потоком ОЖ даже на холостых и увеличивает проходимость печки. На 4-й скорости не успевает остыть...Сообщение от Dieselboy
но и время прогрева авто увеличивается в разы.Сообщение от serso
молодец! все доходчиво!Сообщение от Hapson
На самом деле намного сложнее было на словах описать процесс чем сделать.Сообщение от vbiin
Термостат да, а помпа мне кажется это уже лишнее, если печка греет и дует всё куда надо, то и второй скорости хватит с головой. Радиатор не будет выдуваться, но будет остывать весь малый круг. Не претендую на истину, это всего лишь моё мнение.Сообщение от serso
Всё таки надо клеить заслонку! Хочу еще жарче! Хотя и так тепло:-) короче надо запастись пивом, уплотнителем, головкой на 7 и в выходные замутить себе печку! Вопрос- а блок управления печкой надо снимать?