Like Tree45сказали спасибо

Чип-тюнинг от CarTuner в Саратове

Страница 1 из 75 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 773

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Apaxuc
    Автор темы

    Чип-тюнинг от CarTuner в Саратове

    Добрый день, дамы и господа!
    Выезд специалиста CarTuner для проведения чип-тюнинга - http://www.cartuner.ru
    Список автомобилей: http://www.cartuner.ru/Tuning/tuning.htm

    DAEWOO Nexia (Прошивки Twin4 и Alfa-4)
    8V двигатель 1,5л. (до 2007 года выпуска) - http://www.cartuner.ru/Tuning/Daewoo/nexia%208V.htm
    8V двигатель 1,5л. Евро-3 - http://www.cartuner.ru/Tuning/Daewoo...%208V%20E3.htm
    16V двигатель 1,5л. - http://www.cartuner.ru/Tuning/Daewoo/nexia%2016V.htm
    16V двигатель 1,6л. Евро-3 - http://www.cartuner.ru/Tuning/Daewoo...2016V%20E3.htm

    Стоимость для форумчан http://www.nexia-club.ru - 3000р

    Желающим сделать чип-тюнинг необходимо записаться у меня по телефону 8 (906) 153 8855 Алексей или в личке

  2. #2
    Dieselboy
    Старожил

    Чип-тюнинг от CarTuner в Саратове

    Отключать EGR кто будет? Стоит ли, чек не загорится? Сам лезть боюсь, лучше денежку отдам, чтобы мне сделали все качественно

  3. #3
    detonator
    Старожил

    Чип-тюнинг от CarTuner в Саратове

    Цитата Сообщение от Dieselboy
    Отключать EGR кто будет? Стоит ли, чек не загорится? Сам лезть боюсь, лучше денежку отдам, чтобы мне сделали все качественно
    мне отключили программно его.

  4. #4
    Zhora
    Старожил

    Чип-тюнинг от CarTuner в Саратове

    Цитата Сообщение от detonator
    мне отключили программно его.
    :o А ничего не попутал? Клапан рециркуляции с датчиком кислорода, например.

  5. #5
    detonator
    Старожил

    Чип-тюнинг от CarTuner в Саратове

    Цитата Сообщение от Zhora
    :o А ничего не попутал? Клапан рециркуляции с датчиком кислорода, например.
    так там клапан управляется мозгами......открыт\закрыт у меня он теперь постоянно закрыт.....Хотя все-таки буду глушить его физически. во сяком случае прошивал знакомый он сказал что в этой прошивке отключена лямбда и ЕГР. После прошивки заметно убавились вибрации на холостых (обычно это связано именно с ЕГР).

  6. #6
    serso
    Старожил

    Чип-тюнинг от CarTuner в Саратове

    Совет: поаккуратней с клапаном РГ! После его отключения результат может быть не совсем нужный - катализатор в топку!! Вот немного:
    Клапан EGR- важный элемент контроля выпускных газов двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
    Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
    А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!
    Что у нас получается в том случае, когда клапан EGR начинает работать неправильно?:
    Самый "оконечный" плачевный итог - повышенная скорость "старения" камеры сгорания, что выразится в ухудшении всех ее свойств.
    Подчернем - всех.
    Это относится и к так называемому "утреннему запуску" двигателя.
    И к "динамике" автомобиля.
    А нестабильность работы двигателя на ХХ - это еще просто "цветочки".
    Но если не обратить на все это внимание, то дальше будет намного хуже.
    Так что насчет ЕРГ - это не просто ненужная болванка с подходящими к ней проводами...
    Система EGR - это система рециркуляции, то есть возврата некоего количества отработанных газов обратно во впускной коллектор и его дожигания в камере сгорания.
    Когда клапан EGR работает "неправильно", то есть, он начинает "перепускать" отработанные газы постоянно, то в двигателе с MAF-sensor происходит обеднение топливо-воздушной смеси, что вызывается появлением нерасчетного количества дополнительного воздуха во впускном коллекторе.
    Если система управления двигателем имеет MAP-sensor (коей является наша Нексия), то вследствии повышения давления во впускном коллекторе происходит обогащение топливо-воздушной смеси.


  7. #7
    Vlad1606
    Участник
    Цитата Сообщение от serso Посмотреть сообщение
    Совет: поаккуратней с клапаном РГ! После его отключения результат может быть не совсем нужный - катализатор в топку!! Вот немного:
    Клапан EGR- важный элемент контроля выпускных газов двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
    Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
    А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!
    Что у нас получается в том случае, когда клапан EGR начинает работать неправильно?:
    Самый "оконечный" плачевный итог - повышенная скорость "старения" камеры сгорания, что выразится в ухудшении всех ее свойств.
    Подчернем - всех.
    Это относится и к так называемому "утреннему запуску" двигателя.
    И к "динамике" автомобиля.
    А нестабильность работы двигателя на ХХ - это еще просто "цветочки".
    Но если не обратить на все это внимание, то дальше будет намного хуже.
    Так что насчет ЕРГ - это не просто ненужная болванка с подходящими к ней проводами...
    Система EGR - это система рециркуляции, то есть возврата некоего количества отработанных газов обратно во впускной коллектор и его дожигания в камере сгорания.
    Когда клапан EGR работает "неправильно", то есть, он начинает "перепускать" отработанные газы постоянно, то в двигателе с MAF-sensor происходит обеднение топливо-воздушной смеси, что вызывается появлением нерасчетного количества дополнительного воздуха во впускном коллекторе.
    Если система управления двигателем имеет MAP-sensor (коей является наша Нексия), то вследствии повышения давления во впускном коллекторе происходит обогащение топливо-воздушной смеси.
    да я бы сказал по другому...раньше на автомобилях вообще небыло этого клапана.Ичто???нормально все ездило

  8. #8
    detonator
    Старожил

    Чип-тюнинг от CarTuner в Саратове

    Цитата Сообщение от serso
    Совет: поаккуратней с клапаном РГ! После его отключения результат может быть не совсем нужный - катализатор в топку!! Вот немного:
    Клапан EGR- важный элемент контроля выпускных газов двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
    Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
    А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!
    Что у нас получается в том случае, когда клапан EGR начинает работать неправильно?:
    Самый "оконечный" плачевный итог - повышенная скорость "старения" камеры сгорания, что выразится в ухудшении всех ее свойств.
    Подчернем - всех.
    Это относится и к так называемому "утреннему запуску" двигателя.
    И к "динамике" автомобиля.
    А нестабильность работы двигателя на ХХ - это еще просто "цветочки".
    Но если не обратить на все это внимание, то дальше будет намного хуже.
    Так что насчет ЕРГ - это не просто ненужная болванка с подходящими к ней проводами...
    Система EGR - это система рециркуляции, то есть возврата некоего количества отработанных газов обратно во впускной коллектор и его дожигания в камере сгорания.
    Когда клапан EGR работает "неправильно", то есть, он начинает "перепускать" отработанные газы постоянно, то в двигателе с MAF-sensor происходит обеднение топливо-воздушной смеси, что вызывается появлением нерасчетного количества дополнительного воздуха во впускном коллекторе.
    Если система управления двигателем имеет MAP-sensor (коей является наша Нексия), то вследствии повышения давления во впускном коллекторе происходит обогащение топливо-воздушной смеси.

    Кстати говоря почти во всех прошивах он отключен по умолчанию......И многие люди катаются уже много лет на таких прошивках и проблем не обнаружено......

  9. #9
    The Stig
    Старожил

    Чип-тюнинг от CarTuner в Саратове

    а если желающих будет больше, чем времени...........могут не все успеть?

  10. #10
    Apaxuc
    Автор темы

    Чип-тюнинг от CarTuner в Саратове

    Цитата Сообщение от lebmax
    а если желающих будет больше, чем времени...........могут не все успеть?
    Не боись успеют всех прочиповать - начнем с утра - если желающих будет много, уверен что представители CARTUNER останутся на вторые сутки

Похожие темы

  1. Ответов: 2441
    Последнее сообщение: 16.02.2024, 09:49
  2. Чип-тюнинг от www.cartuner.ru в Оренбуржье
    от Ильичь в разделе Оренбург
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 19.08.2019, 22:13
  3. SPb. Чип-тюнинг Nexia N100, N150 от SVV
    от Ibif в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 656
    Последнее сообщение: 06.09.2018, 01:34
  4. Чип-тюнинг Daewoo в Ульяновске от AvtoChip
    от covenant в разделе Ульяновск
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 13.01.2015, 14:55
  5. Чип-Тюнинг от Паулюса
    от Engineer09 в разделе Мордовия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 22:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •