Информация с различных сайтов и т.п. лампы могут проработать и дольше, а могут и через неделю сгореть.
Информация с различных сайтов и т.п. лампы могут проработать и дольше, а могут и через неделю сгореть.
Я лет 15 ездил без ближнего днем и меня заметили, с ДХО тем более заметят)
+Миллион!))Именно,наше зрение уже привыкло к отблеску света фар,когда смотрим резко направо или налево,сейчас ситуации бывают что не замечаешь иногда едет водила или нет,то есть,пробочка,едут три машины вперед,справа и слева стоят припаркованные,как на Белоглинской порой...вот еду я и вдруг мне навстречу Джипачок с борзочком,упирается в меня и орет, а стоял левее,типа припаркованный, я из окна ему тем же тоном, мол, если ты в движении, то включи фары,обозначь себя на дороге, в ином случае гадай,едет он или просто стоит,так что вот такие уже ситуации происходят, а вот если бы фары у него были включены,естесьно я понял бы что он хочет проехать и пропустил бы его))Да и Бес правильно написал без света хуже видно, а к свету привыкли быстрее и удобней)
хорошие ДХО светят очень даже не плохо. и заметны они не плохо. главное не брать фонари ценой до 1000 рэ.
Бухой водила, слепой или просто уродец - частный случай. А в большинстве своем - чем ярче цвет машины (или она просто чистая и белестит) и чем больше головного света (в рамках разумного) - тем лучше. В пробках свет гашу - а при движении в городе лучше я залью на 500грамм больше, но я буду заметнее.
Я вот на выходных обгонял когото старичка по встречке на загородной дороге. Выехал на встречку уже с большим преимуществом в скорости и тут опачки! Метрах в 20 от меня на встречке включаются фары. Тормоз в пол, руль в лево. Слава Богу успел вернуться в свою полосу. Чувак ехал без фар. Хотя казалось бы. День, дистанция 20-30 метров, я на зрение не жалуюсь только всего лишь облачно и машина у него грязная...