Like Tree32сказали спасибо

дневные ходовые огни

Страница 19 из 23 ПерваяПервая ... 91718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 226
  1. #181
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vlad72 Посмотреть сообщение
    Вот мои ДХО, авто противоположно солнцу расположено на расстоянии достааааточном
    это только для города.на трассе лучше включай ближний или птф


  2. #182
    bes24
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Apaxuc Посмотреть сообщение
    Интересно ламп дальнего света насколько хватит в таком режиме?
    Кстати, лампы в фарах я так и не менял ещё ни разу. 4 года уже скоро.

  3. #183
    Vlad72
    Участник
    Цитата Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
    это только для города.на трассе лучше включай ближний или птф
    О чём речь...На трассе ближний свет должен быть обязательно.

  4. #184
    Alexandr13
    Участник
    Vlad72 Не обязательно ведь разрешено использовать ближний свет фар , птф или дхо если они установлены на автомобиле, я езжу с птф и все в порядке.http://www.drive2.ru/c/1115550/
    Последний раз редактировалось Alexandr13; 20.10.2014 в 23:36.

  5. #185
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Alexandr13 Посмотреть сообщение
    Не обязательно ведь разрешено использовать ближний свет фар , птф или дхо если они установлены на автомобиле, я езжу с птф и все в порядке.http://www.drive2.ru/c/1115550/
    Объясните мне, бедной лохне. Зачем ездить с дхо или птф вместо ближнего? Да, правилами разрешено это делать, а какая практическая польза?

    - - - Добавлено - - -

    P.S. Сам езжу ближний + птф

  6. #186
    brat-401(Антон)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Штырь Посмотреть сообщение
    ближний + птф
    ну это уже фанатизм)))достаточно ближнего))зачем с птфками-то вместе днем?)))

  7. #187
    алекс04
    Член Клуба
    Штырь, экономия. Посчитай свою нагрузку. Фары 55*2 , габариты 40, ещё и ПТФ 2*55. 210 ватт. Во первых лишний бензин. Во вторых нагрузка на генератор, которую можно избежать. В третьих срок службы лампы накаливания в Авто (рассчетный, заводом) 400 часов. Но если взлететь в хорошую ямку, то горячая спираль рвётся на ура, сразу заменить не всегда возможно, а ночью ехать без света как-то не очень приятно. Да и лампочки стОят не дёшево (по крайней мере у меня стоят дорогие и часто менять их не очень хочется).
    Срок службы светодиодов 4-5 тысяч часов. Потребление 10-20 ватт. Твердые элементы не подвержены повреждению от тряски. Включаются и отключаются автоматически. ИМХО одни плюсы.

    - - - Добавлено - - -

    Штырь, экономия. Посчитай свою нагрузку. Фары 55*2 , габариты 40, ещё и ПТФ 2*55. 210 ватт. Во первых лишний бензин. Во вторых нагрузка на генератор, которую можно избежать. В третьих срок службы лампы накаливания в Авто (рассчетный, заводом) 400 часов. Но если взлететь в хорошую ямку, то горячая спираль рвётся на ура, сразу заменить не всегда возможно, а ночью ехать без света как-то не очень приятно. Да и лампочки стОят не дёшево (по крайней мере у меня стоят дорогие и часто менять их не очень хочется).
    Срок службы светодиодов 4-5 тысяч часов. Потребление 10-20 ватт. Твердые элементы не подвержены повреждению от тряски. Включаются и отключаются автоматически. ИМХО одни плюсы.

  8. #188
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от Штырь Посмотреть сообщение
    Объясните мне, бедной лохне. Зачем ездить с дхо или птф вместо ближнего? Да, правилами разрешено это делать, а какая практическая польза?

    - - - Добавлено - - -

    P.S. Сам езжу ближний + птф
    когда один по городу езжу-габариты,не один-птф.это днем.на трассе днем-птф,ночью-все что может светить) почему днем с птф-лампа дешевле это раз,а второе-в случае,если перегорит лампа в птф,то потеря будет не столь значимой,как после "потери" одной фары.темно будет по ночам ехать,хотя у меня всегда есть запасная))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    срок службы лампы накаливания в Авто (рассчетный, заводом) 400 часов.
    откуда информация?для китайских ламп возможно.для нормальных врядли.5 лет круглый год ездил на филипсах-проблем не было,сменил,потому что за "спасибо" достались другие филипсы,но по-лучше.отработали старые намного больше чем 400 часов.

  9. #189
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    Штырь, экономия.
    Я подозревал))

  10. #190
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от Штырь Посмотреть сообщение
    Я подозревал))
    там экономия мизерная.грамм 200-300 на сотню выйдет.на трассе можно экономить на этом,но не в городе.а вот заряд аккумулятора в городе жалко,особенно когда в пробке зимой стоишь.

Похожие темы

  1. DRL дневные ходовые огни
    от Four в разделе Уфа
    Ответов: 577
    Последнее сообщение: 09.10.2018, 11:29
  2. DRL (дневные ходовые огни)
    от Mishanya113 в разделе Волгоград
    Ответов: 293
    Последнее сообщение: 05.09.2014, 23:38
  3. Дневные ходовые огни (ДХО, DRL)
    от Uran в разделе Новосибирск
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 29.03.2014, 14:25
  4. Самодельные Дневные Ходовые Огни
    от knyazevk в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 00:02
  5. Дневные ходовые огни
    от azot168 в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 11:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •