прокачивать правильно как раз, сначала зад, а потом перед. иначе весь воздух с системы ты не выгонишь.Сообщение от Zaryad
прокачивать правильно как раз, сначала зад, а потом перед. иначе весь воздух с системы ты не выгонишь.Сообщение от Zaryad
А как же мануалы в которых пишут что прокачиваются контурами.заднее правое-переднее левое,заднее левое-переднее правое.?А ты как качаешь.Чтобы эффективно.
Погоди-ка, и как же правильно тогда, если это неправильно? Я думаю (опять же из курса физики), что начинать надо с дальней точки от РабЦилиндра.Потом ближе-ещё ближе-совсем близко, тогда весь воздух уйдет, то есть зад-прав,зад-лев,перед-прав,перед-лев, единственно открыл для себя у Володи в гараже методику не просто тупого накачивания, а открывания клапана на каждое нажатие педали тормоза, в таком случае пузыри воздуха не мотаются туда-сюда в системе, а сразу (и только в одну сторону) движутся к выходу из клапана. Главное не профукать уровень. Обошлись поллитрой тормозухи, когда меня переделывали! Держит нормально, без провалов.Сообщение от Zaryad
все верно. только когда прокачиваешь оба задних, то получается, что сначало прокаваются оба контура "ЗАД" а потом оба контура "ПЕРЕД". вот и все.Сообщение от Zaryad
Спасибо Володь.Поехал,позже напишу результат.
нормальный метод.я уже много раз так прокачивал.Сообщение от Zaryad
судя по посту 179 этот вариант не исключен.Сообщение от vbiin
Значит особо разницы нет как именно качать, Короче, качаем как умеем, эффект всё равно будет! Лишь бы из всех трубок воздух выпустить, и уровень не профукать! А вот проблема у товарища похоже реально в протечке где-то, может хитрой Володиной прокладки не хватает?Сообщение от vbiin
Нет, не верно... Прокачивается поэтапно, как в мануале. И не от рабочего а от главного тормозного цилиндра. Главный тормозной цилиндр состоит из двух частей (как бы из двух поршеньков). Одна часть - перед левый, зад правый, а вторая часть перед правый и зад левый. Начинать нужно обязательно с заднего колеса (ты правильно написал с дальнего), но потом перед по диагонали. Прокачается одна часть главного тормозного, а потом другие колеса в такой же последовательности - и прокачается вторая часть главного тормозногоСообщение от Book-b
Чтобы пузыри воздуха не мотались туда-сюда,одеваешь шланг на клапан а другой конец опускаешь в бутылку (лучше прозрачную) с тормозухой чтобы конец шланга погрузился в жидкость,в этом случае клапан можно вообще не закрывать,нажимать на педель нужно как обычно а отпускать по-медленнее,чтобы воздух успел "выбулькаться" из жидкости.При таком методе обратно в шланг будет засасываться только тормозуха.Сообщение от Book-b