по тому, что в этой трубке отверстие мизерное.Сообщение от serso
по тому, что в этой трубке отверстие мизерное.Сообщение от serso
А в тормозной трубке больше?? Хотя в принципе выкидывайте что хотите, оставьте только трубки. Только не тормозите сильно на повороте...Сообщение от vbiin
в тормозной трубке больше. пока нареканий на занос задка не было. а человек, который оставил эти трубки-разницы в торможении не увидел.Сообщение от serso
да, это не клапана, а скорее ограничители пропускаемости.
у меня все стоит,ну кроме грибков.разница заметна и все видели сами!а у человека возможно закисли задние тц,поэтому и разницы нет ни какой!а еще бывают "кривые" руки.без обид.Сообщение от vbiin
Да отлично всё работает, теперь внимание вопрос: на кой ляд эти товарищи из Дэу придумали данный ограничитель пропускаемости?Сообщение от vbiin
что бы избежать опережающей блокировки задних колес.но условия выбирались не в пользу груженого автомобиля,поэтому все так "плохо"Сообщение от Book-b
Опять не понял. То есть если пустой чаще гоняешь - то стандарт нормально тормозит?А вот загруз уже не справляется и требуется переделка? Я бы не сказал, что там че-то вообще расчитывалось, похоже по моим ощущениям, что легенда про контур под ABS правдивее выглядит. Поэтому переделывать, хоть полный, хоть пустой,да по-любому надо!Сообщение от Алексей
А каким образом это все связано с "груженым" или "не груженым" авто?? Сдесь нет штанги как на ВАЗовском "колдуне", который видит загрузку и давит на клапан в зависимости от нагрузки на заднюю балку или мост...Сообщение от Алексей
в том то и дело,что никак!все расчитано на пустой автомобиль,поэтому при груженом тормозов не хватает.Сообщение от serso