По моему уже давно решили, что лишение за ксенон не законно. И является ни чем иным, как гаишным произволом...
7сказали спасибо
По моему уже давно решили, что лишение за ксенон не законно. И является ни чем иным, как гаишным произволом...
[QUOTE=vl@d72;1740445]Ни в коем случае не пытался ткнуть, я знаю что Петровск достаточно развит, и что это город, был там несколько раз по делам. Но проблема правда есть, и решить её сможет только сам конечный водитель, начав с себя. А не с инспекторов которые тянут взятки. Так что зря вы так...
- - - Добавлено - - -
Я знаю что ксенон должен быть оборудован по ГОСТ, и все это знают. А раз знают и осознанно не выполняют, то чему удивляться? Если конечный водитель плюёт на это, почему полиция не должна плевать на его права и разводить и тянуть деньги? Всё закономерно вроде.
Основное, на что потратился - это фары (1 239 руб/шт)
Но если с родными фарами все ок - то можно не заморачиваться.
Для всего остального потребуются:
— реле 4 шт. (можно 2, по рекомендации Аборигена. Но я делал вот по этой инструкции http://s2929.narod.ru/dorabotki_2.htm ,там рекомендуют 4 шт.)
Реле стоят примерно 45 руб за шт.
— Колодки под реле. Примерно 20 руб/шт
— Держатель для предохранителя навесной 1шт ~25 руб.
— Провода. У меня был провод 2,5 кв. Я его и засунул. По идее там и 1,5 кв. хватит.
По длине не помню, я просто от мотка резал, сколько надо. Думаю метров 7-8 хватит. По цене не знаю, но не дорого думаю.
— Разъем "масса" под болт и разъемы "мама" для колодок реле, чтобы сделать все аккуратно. (стоят копейки)
— Изолента
Из дополнительных инструментов понадобится паяльник (разумеется, чтобы паять), шило (чтобы разобрать разъемы, которые к фарам идут)
Вроде все...
Спасибо большое.
2Taurus: а где ты территориально бываешь, встретиться пообщаться на эту тему, есть пара вопросов, а писать долго.
за развернутый ответ спасибо)
Трогаясь с перекрестка не удачно, двигатель начинает глохнуть, играя сцеплением и газом вытягиваю. В такие моменты (когда двигатель почти глохнет) свет фар становится тусклым, а затем снова горит в полный накал. Это нормально? Куда смотреть?
нормально- в момент, когда двигатель почти глохнет напруга с 14,3 просаживается до аккумуляторных 12 В. Генератору в этот момент уже оборотов не хватает чтоб 14 выдать.