По моему уже давно решили, что лишение за ксенон не законно. И является ни чем иным, как гаишным произволом...
По моему уже давно решили, что лишение за ксенон не законно. И является ни чем иным, как гаишным произволом...
[QUOTE=vl@d72;1740445]Ни в коем случае не пытался ткнуть, я знаю что Петровск достаточно развит, и что это город, был там несколько раз по делам. Но проблема правда есть, и решить её сможет только сам конечный водитель, начав с себя. А не с инспекторов которые тянут взятки. Так что зря вы так...
- - - Добавлено - - -
Я знаю что ксенон должен быть оборудован по ГОСТ, и все это знают. А раз знают и осознанно не выполняют, то чему удивляться? Если конечный водитель плюёт на это, почему полиция не должна плевать на его права и разводить и тянуть деньги? Всё закономерно вроде.
Трогаясь с перекрестка не удачно, двигатель начинает глохнуть, играя сцеплением и газом вытягиваю. В такие моменты (когда двигатель почти глохнет) свет фар становится тусклым, а затем снова горит в полный накал. Это нормально? Куда смотреть?
нормально- в момент, когда двигатель почти глохнет напруга с 14,3 просаживается до аккумуляторных 12 В. Генератору в этот момент уже оборотов не хватает чтоб 14 выдать.
А я уже думал с генератором что-то не того.
Ну естественно питание приходит с клемм аккумулятора. Только при нормально работающем генераторе туда приходит 14 с небольшим вольт, а с неработающим, или работающим на пытающемся заглохнуть двигателе всего 12. Так, что накал будет естественно слабее....
Последний раз редактировалось Сергей505; 21.01.2013 в 14:13.
Я тоже Сразу об этом подумал, когда прочитал про притухание фар) Надо проводку просто человеческую сделать себе, и всё нормально будет.
Вот вам сечения и сколько Ватт по ним может бежать (при чем 220 Вольт, а не какие-то 12):
Вложение 8085
Какие там 2,5 квадрата??