а я в выходной щурёнка поймал с берега.........
Хм..мне сказали что по этой трубке часть отработанных газов подается в движок на "дожигание".
Володь, про гарантию по этой ситуации я писал в теме про "гарантию". В кратце - крышку сервис заменил за свой счет, а масло пришлось оплатить мне.
машина нравится и продавать не хочу, но скопление воды под ковриком водителя в новой машине после добротного дождя просто достало.... мало кто обращает внимание на багажник, там тоже вода. устранил заменой дополнит.уплотнительных колец, кто не знает, вода течет через 4 крепления усилителя зад бампера.
Была ксюха 2008г правда дорестайл (последние n100)
И половины косяков здешних не было. Что было:
- чек на 500км пробега
- отсутсвие 3-х концевиков с завода (а может и автосалона)
- втулки петель постукивают
- убогий глушитель из чермета, после прогара убил нижний лямда-зонд
- слабый покрас
- слабый кузов (2 дтп в зад)
- прокладку гбц пробило на 150 т.км
- замена задних аммо на 140 т.км.
- почти нет задних тормозов
- крышка багажника и моя спина в синяках
все
2/3 этих мелочей можно либо было исправить с копеечными затратами, либо забить на них. а прокладка ГБЦ на 150000 и замена амо на 140000 это вообще плюсы.
Женя, ты уже не первый год имеешь автомобиль, а все еще веришь сказочникам ... Тоесть по их словам трубка должна идти из выхлопной трубы во впускной коллектор!! Такой заменитель клапана рециркуляции газов... Нет, это газы из бензобака идут в фильтр адсорбера. Просто появился бы запах бензина и больше ничего... Загореться запах не может... Не та концентрация!!