52сказали спасибо
:-)....
улыбнуло, вот serso - реально не предвзят, он снимал бошку с моей Ксюхи в 70000 и можно было определить состояние практически всего, и я сам мог убедиться, что двиг как новый........а все, что в роликах............слепо доверять я бы не стал!!!.....опять же ИМХО....
- - - Добавлено - - -
А ТЫ ЛЬЕШЬ ПОЛУСИНЬКУ??
П.С полусинька, я думал что это значит. Нет, пока при деньгах синтетика и только она. Когда придумают масло которое ездит 20 т.км.
Почему тогда, пишут-мы проводили испытания в лабораторных условиях, т.е. это значит. что не на улице и не в пылище и грязище и водище))) а выдохлось оно все равно через 8-9 т.км.???
а можно немного конкретики?....лучше ссылку.....про что речь идет?
- - - Добавлено - - -
1. Смотрим рекомендации производителя относительно рекомендованного сервисного интервала.
2. Определяемся, какие факторы в жизни Вашего авто, кроме пробега и времени, приближают момент, когда уже пора поменять масло.
3. Придумываем для себя индивидуальный коеффициент (в зависимости от п.2), на который сокращаем рекомендованный производителем сервисный интервал.
4. Менять масло стараемся уже исходя из вышеизложенного и не морочим больше себе голову всем этим.
http://avtomaslo.info/servisnyiy-interval/index.php - кстати не плохой обзор по данной теме, больше и добавить не чего!!!
Последний раз редактировалось The Stig; 18.03.2015 в 15:55.
Лучше использовать мото-часы, при расчёте интервалов замены масла.
Где-то встречал, надо покопаться и сюда скопипастить.
Короче там, по тому расчёту (используется ср.скорость движения из БК) соответствуют рекомендованные daewoo интервалы замены масла, а именно, в тяжёлых условиях (город) 1 раз в 6500 т.км замена. У меня примерно так и получилось по рассчёту.
Вот нашёл
http://bmwservice.livejournal.com/157047.html
Последний раз редактировалось bes24; 18.03.2015 в 16:11.