Если прочитать выше, то от макс-отметки на холодную, на нагретом движке будет полн. Что-то не так?
Мы не про физику, а по факту говорим. Давайте начнём теперь шишками кидаться. Кто, где, на кого и используя какие возможности обучался? Что там не расширяется, это один вопрос, а вот когда ты работаешь на автобазе, и каждая первая машина - "самовар" летом, тут не до физики! Воду выбрасывает - и мне плевать какая там физика, когда три литра после подъёма вылетает из бачка! И заметь, система не хватает воздух, просто конструкция авто такая, что двигателю слишком тяжёло таскать автомобиль(я не про нексию), и кипит он, кипит... Даже не кипит, а плюётся жидкостью! И лечили мы движки вентиляторами многолопостными, более продуктивными помпами, либо дополнительным электровентилятором, но никак не поиском того, где-же там воздух, где же его найти, чтобы всё прошло!? Когда прокладка ГБЦ прогорает, это да, может быть. Но не надо про физику, когда речь была не о свойствах воды(либо ОХ) в принципе!