
Сообщение от
serso
Зря ты так, существуют стандарты, по которым и наши масла проходят, т.е. все, что необходимо для двигателя на время пробега в них есть, а то, что какие-то масла подделывают чаще, так еще никто не знает, что подделывают больше: дорогие или не дорогие масла. Какие только масла я не заливал, и по необходимости, и от души, сколько двигателей не вскрывал - понял только одно: меняй все вовремя и лей что рекомендуется, промывай, чтобы не осталось никакой хрени в двигателе и БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ! ИМХО!
Теперь второе: Кто из нас приобрел авто на всю оставшуюся жизнь?? Кто из нас приобрел авто б/у?? (тем более не известно что старый хозяин лил на самом деле). Еще раз повторю одну, как мне кажется правильную, вещь: НИКОГДА мы не узнаем, что НАЛИЛИ на самом деле, никогда мы не узнаем, что в нашем авто БЫЛО на самом деле до нас и самое главное: никогда мы не узнаем как сошлись при сборке нашего авто допуски (как правило они есть в обе стороны). И если сошлись допуск в плюс с допуском в минус - догда и М6Г12 в наши авто масло слишком жидкое... Селективная сборка (метод группового подбора - метод сборки машин и механизмов, при к-ром осуществляют соответствующий подбор попарно работающих деталей. Поступающие на сборку детали сортируют по размерным группам, внутри к-рых сопрягаемые детали (охватываемая и охватывающая) имеют наиболее благоприятные для соединения фактич. размеры (с наиболее близкими полями допусков) применяется крайне редко и только в автомобилях "премиум" класса. Так что, как пел известный бард: "Вы можете орать тут хоть до ночи, но пленку я уже истратил всю..."