Акакий,а самому реально проклеить,и что по деньгам обойдется?
Акакий,а самому реально проклеить,и что по деньгам обойдется?
vbiin сам проклеивал. реально, если руки есть и желание. по деньгам в 1,5-2 килорубля на салон без крыши. это если материалы специализированные использовать.Сообщение от Леха-1979
на форуме полно тем, где народ колхозил материалами из строительных магазинов, они вообще укладывались меньше килорубля.
а на станциях 2 рубля только за один багажник заряжают, и то со скидкой. Салон наверное от 5 и выше будет стоить.
Акакий,спасибо. В переспективе,может займусь
Ни х...Сообщение от Акакий
Ни х....
Лаконично))
Съездил на сервис - как и ожидалось -- БАРДАК!
Записался предварительно на 10.00 приняли только в 10.30
Подключили комп, 2 минуты шаманили и все.
На вопрос "что было?" узбек что-то начал бормотать про обкатку и про привыкание машины
Задал уточняющий-наводящий вопрос про исправность датчиков, т.к. прекрасно помню, что serco диагностировал еще и "нет сигнала с датчика топлива". Сказали с датчиками все нормально. Чек убрали.
Ехал с сервиса - машина веля себя как после покупки - "чутко" реагирует на педаль газа, даже слишком - чуть резче нажал - получаю небольшой рывок вперед. Опять придется заново привыкать к педали газа.
На 2-х тысячах поеду на ТО, озвучили стоимость 2,5 рубля.
Ложил я на ихний сервис с самого начала.И не жалею.Брал на Новоузенской машину.Привез свою сигналку чтобы втридорога у них не брать,попросил установить и заодно утечку из аккума устранить.В результате развели руками корявыми и ни того ни другого не сделали.Сейчас третий год катаюсь тьфу-тьфу проблем нет кроме расходников конечно. 8)
вчера ехал с 8 дачной через кумыску до новоузенской... на дачных поймал пару хорошеньких(мягко сказано) таких ЯМ, ехал не быстро, но объехать не удалось(точнее там не было возможности одни сплошные ямы)2 ударчика получила моя КСЮ правым и потом левым колесом, причем удары были не колесом, а чем-то очень жестким и характерный металлический звук(мне так показалось). итог: появился при разгоне между 2-3 отчетливо слышно при нагрузке(разгоне) двигателя небольшое дребезжание из двигателя - есть подозрение что это защита начала подбрякивать, на выходных доберусь до гаража друга и в ЯМЕ гляну. но это пол беды - как все ямы кончились что-то начало биться в левом колесе и чем быстрее едешь тем чаще удары(негромкие, но слышно в салоне) больше даж на щелчки похоже метров через 100 при скорости 50-60 "это что-то" отлетело ударилось об кузов внутреннюю часть арки колеса предположительно и всё. тишина... дребезжание в районе двигателя при небольшой нагрузке осталось...
поглядел визуально под фонарем вроде всё тип-топ... куда ещё смотреть, что глядеть??? ппц, когда ж у нас дороги то сделают >>
>
![]()
Если дребезг при троганье, либо при переключении передач то это защита, а точнее ее край об выхлопную трубу(точнее место где некая бочка, резонатор может или еще что) трется...
на любом подъемнике исправлается за 5 минут, только в двоем желательно, ослабить болты лапок защиты, один висит на рычаге - отогнуть защиту как можно дальше, второй фиксирует закрыичвая гайки... но это опять таки до следующей кочки... я все думал может какую небуть демпфирующюю резинку наклеить на тот край защиты которым касается трубы.
Возможно отлетел балансировочный грузик с колеса... а удар пришелся внутренней частью диска. Посмотри диск и резину изнутри (сними) на предмет изгиба и грыжи...Сообщение от pooh