за тем, что на наших машинах зимой в морозы температура выше 70 не поднимается, кроме пробок конечно. а от сюда повышенный расход и пониженный ресурс двигла, так как он все время на "подсосе"Сообщение от shpakov
за тем, что на наших машинах зимой в морозы температура выше 70 не поднимается, кроме пробок конечно. а от сюда повышенный расход и пониженный ресурс двигла, так как он все время на "подсосе"Сообщение от shpakov
если вдруг зимой будешь мерзнуть поймешь)))Сообщение от shpakov
немного поднять температуру только установкой термостата на 92 градуса.Сообщение от vbiin
тебе может и проще, а у меня термостат не разборный и стоит не кисло.Сообщение от Алексей
Хреново стоит термостат... не на месте...Сообщение от vbiin
все может быть.а еще может не до конца закрываться.Вов,ты когда машину греть будешь,пощупай шланг от термостата к радиатору.если будет греться одинаково с мотором,то проблема в нем.ну ты сам понимаешь))Сообщение от serso
все там нормально. на трассе температура 72-78 градусов колеблется. входной патрубок в радиатор холодный. да вот только практически на днях с serso искали где течь и все прощупал. тут дело именно в термостате. на малую температуру он расчитан. такое впечатление, что узбеки просто перестраховались.Сообщение от Алексей
все может быть.Сообщение от vbiin
на ДОНСах покупают разборный корпус и ставят туда Вернет на 92 градуса, становится теплее. причем вроде на донсе менять термос легче чем на сонс. а вообще беда штатных термосов - пружина-закрывающая клапан, она со временем ослабевает и термос открывается вовремя а вот закрывается поздно.
некоторые переживают за перегрев летом с термосом на 92, но все нормально, вентилятор на нексиях включается при 105 градусах по сигналу от ЭБУ. раньше на старых нюськах еще стоял датчик на радиаторе который включал малую скорость вентилятора при 95. Сейчас этого нет, только 105 и ЭБУ. поэтому зазор между 92 и 105 есть и не закипишь.
по поводу 105, эт ты переборщил. у меня БК стоит и карлсон вкл при 97Сообщение от Гоша1001