Like Tree71сказали спасибо

Болезни.Ремонт

Страница 488 из 501 ПерваяПервая ... 388438478486487488489490498 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,871 по 4,880 из 5003
  1. #4871
    antonsaratov
    Участник
    Цитата Сообщение от Диманыч Посмотреть сообщение
    всем здрасти! подскажите,кто-что знает за фирму "TORQUE"? V
    это фирма из Финляндии. мы ставим внутренние шрусы этой фирмы. насколько нам известно, основное направление производства у нее - изготовление подшипников и шрусов.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от egorov330 Посмотреть сообщение
    какой генератор лучше поставить?
    Мы ставим генераторы фирмы Dexel.


  2. #4872
    Торнадо
    Старожил
    А вот подскажите спецы, в чем проблема. Обороты нестабильны, пытается заглохнуть, в повороты тоже бывает глохнет. Двигатель нестабильно работает, при движении охринеть какие дерганья при одинаковом положении педали газа в диапазоне от 1500 до 2500 об, а после ели заметные, но тоже присутствуют. Самое важное, что это происходит не всегда и даже бывает целый день все ок, но на следующий опять... Диагностика...диагностику делал 2 раза, первый у серцо, она выявила что то с катушкой зажигания, на этом все. Затем я удумал поставить себе паук и трубу, выбросил катализатор и у меня стал гореть постоянно чек. Диагностика у узбеков выявила 3 ошибки,
    1) Опять таки что то с катушкой
    2) кислородный датчик
    3) датчик егр (или что там)
    Поменял катушку, поставил оригинал, так как решил что прямоток и связанный с ним кислородный датчик не могут повлиять на дерганья, потому что и до установки паука машина также дергалась. Помогло не на долго... Опять мучения...
    Какие на этот счет предположения? Провода, свечи, бензонасос или что то серьезней? Я уже измучился!

  3. #4873
    VZ54
    Старожил
    Ну так провода и свечи и самому проверить можно. Боевую свечу от нерабочей легко отличить, нерабочая сырая с чёрным нагаром, а боеваая сухая с лёгким налётом песочного цвета. У проводов померять сопротивление центральной жилы обычным мультиметром, если больше 15Ком, такой провод менять однозначно. И наконец на пробой, в тёмное время завести двигатель открыть капот, если по ВВ проводам искрение типа северного сияния бегает, знчит тоже менять. По симптомам на провода и свечи очень похоже.
    Последний раз редактировалось VZ54; 26.05.2013 в 13:21.

  4. #4874
    Вадим Саныч
    Старожил
    Тоже подобное было. Иногда чек горел, дергалась именно в том интервале. В конце уже глохнуть часто стала. У Володи показало датчик скорости. Снял, контакты проверил, не помогло. Потом почистил дпдз и всё прошло. Вопреки многим советам по замене свечей, проводов, катушек...

  5. #4875
    Серж026
    Старожил
    еще фильтра водушный и топливный надо посмотреть из-за них может так машину потряхивать! и многие пишут про жгут проводов от ЭБУ!!!

  6. #4876
    Торнадо
    Старожил
    Цитата Сообщение от Серж026 Посмотреть сообщение
    еще фильтра водушный и топливный надо посмотреть из-за них может так машину потряхивать! и многие пишут про жгут проводов от ЭБУ!!!
    Жгут дергал многократно, сам знаю что он корень многих проблем, но не в этом случаем...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Вадим Саныч Посмотреть сообщение
    Тоже подобное было. Иногда чек горел, дергалась именно в том интервале. В конце уже глохнуть часто стала. У Володи показало датчик скорости. Снял, контакты проверил, не помогло. Потом почистил дпдз и всё прошло. Вопреки многим советам по замене свечей, проводов, катушек...
    Фильтра менял все недавно, даже на бензонасосе! дросельную заслонку чистил вот тоже месяц назад, там много нагара было. А сам датчик где находится? как его чистить?

    - - - Добавлено - - -

    Провода почти новые, свечи тоже, правда вокруг них на изоляторе черное (даже не коричневое) кольцо

  7. #4877
    Вадим Саныч
    Старожил
    Опять я всё напутал. Дхх датчик! Он там же, около заслонки. Его надо выкрутить обязательно. По проводам смотри, найдешь. если хочешь, подъезжай ко мне, покажу что где крутить. Инструмент есть. В гаражах, за гипер магнитом.

  8. #4878
    Торнадо
    Старожил
    Цитата Сообщение от Вадим Саныч Посмотреть сообщение
    Опять я всё напутал. Дхх датчик! Он там же, около заслонки. Его надо выкрутить обязательно. По проводам смотри, найдешь. если хочешь, подъезжай ко мне, покажу что где крутить. Инструмент есть. В гаражах, за гипер магнитом.
    Если это Рхх, то я его снимал и чистил)) хотя он у меня сейчас тоже под подозрением, надо бы его поменять лучше. Просто предыстория следующая. Началось с того что когда на машине остановился на нейтральной, обороты хреначили до 2000 об, я снял Рхх, почистил, вставил, машина глохнет, раз 5 так сделал, в общем с переменным успехом, но потом все таки нормализовалось все, обороты в норме, не повышались. И вот по пришествию какого то времени начались страшные дерганья

  9. #4879
    Вадим Саныч
    Старожил
    У меня тоже бывает обороты поднимутся до 2, но редко. Не обращаю внимания. А вот после мытья датчика, машина глохла весь вечер, а на следующий день всё стало прекрасно. И глохнуть перестала, и дергаться.

  10. #4880
    Серж026
    Старожил
    кстати на вазиках такое бывает когда катушка зажигания нагревается от двигателя! спасаются подкладыванием шайб между катушкой и площадкой на которой она стоит, что бы воздух циркулировал! или заменой!

Похожие темы

  1. Ремонт .....
    от Батя в разделе Владимир
    Ответов: 1209
    Последнее сообщение: 17.02.2016, 01:01
  2. ремонт
    от irish@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:24
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  4. ремонт
    от andgei в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 10:51
  5. ремонт
    от SnoopDogg в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •