А вот подскажите спецы, в чем проблема. Обороты нестабильны, пытается заглохнуть, в повороты тоже бывает глохнет. Двигатель нестабильно работает, при движении охринеть какие дерганья при одинаковом положении педали газа в диапазоне от 1500 до 2500 об, а после ели заметные, но тоже присутствуют. Самое важное, что это происходит не всегда и даже бывает целый день все ок, но на следующий опять... Диагностика...диагностику делал 2 раза, первый у серцо, она выявила что то с катушкой зажигания, на этом все. Затем я удумал поставить себе паук и трубу, выбросил катализатор и у меня стал гореть постоянно чек. Диагностика у узбеков выявила 3 ошибки,
1) Опять таки что то с катушкой
2) кислородный датчик
3) датчик егр (или что там)
Поменял катушку, поставил оригинал, так как решил что прямоток и связанный с ним кислородный датчик не могут повлиять на дерганья, потому что и до установки паука машина также дергалась. Помогло не на долго... Опять мучения...
Какие на этот счет предположения? Провода, свечи, бензонасос или что то серьезней? Я уже измучился!
Ну так провода и свечи и самому проверить можно. Боевую свечу от нерабочей легко отличить, нерабочая сырая с чёрным нагаром, а боеваая сухая с лёгким налётом песочного цвета. У проводов померять сопротивление центральной жилы обычным мультиметром, если больше 15Ком, такой провод менять однозначно. И наконец на пробой, в тёмное время завести двигатель открыть капот, если по ВВ проводам искрение типа северного сияния бегает, знчит тоже менять. По симптомам на провода и свечи очень похоже.
Последний раз редактировалось VZ54; 26.05.2013 в 13:21.
Тоже подобное было. Иногда чек горел, дергалась именно в том интервале. В конце уже глохнуть часто стала. У Володи показало датчик скорости. Снял, контакты проверил, не помогло. Потом почистил дпдз и всё прошло. Вопреки многим советам по замене свечей, проводов, катушек...
еще фильтра водушный и топливный надо посмотреть из-за них может так машину потряхивать! и многие пишут про жгут проводов от ЭБУ!!!
Жгут дергал многократно, сам знаю что он корень многих проблем, но не в этом случаем...
- - - Добавлено - - -
Фильтра менял все недавно, даже на бензонасосе! дросельную заслонку чистил вот тоже месяц назад, там много нагара было. А сам датчик где находится? как его чистить?
- - - Добавлено - - -
Провода почти новые, свечи тоже, правда вокруг них на изоляторе черное (даже не коричневое) кольцо
Опять я всё напутал. Дхх датчик! Он там же, около заслонки. Его надо выкрутить обязательно. По проводам смотри, найдешь.если хочешь, подъезжай ко мне, покажу что где крутить. Инструмент есть. В гаражах, за гипер магнитом.
Если это Рхх, то я его снимал и чистил)) хотя он у меня сейчас тоже под подозрением, надо бы его поменять лучше. Просто предыстория следующая. Началось с того что когда на машине остановился на нейтральной, обороты хреначили до 2000 об, я снял Рхх, почистил, вставил, машина глохнет, раз 5 так сделал, в общем с переменным успехом, но потом все таки нормализовалось все, обороты в норме, не повышались. И вот по пришествию какого то времени начались страшные дерганья
У меня тоже бывает обороты поднимутся до 2, но редко. Не обращаю внимания. А вот после мытья датчика, машина глохла весь вечер, а на следующий день всё стало прекрасно. И глохнуть перестала, и дергаться.
кстати на вазиках такое бывает когда катушка зажигания нагревается от двигателя! спасаются подкладыванием шайб между катушкой и площадкой на которой она стоит, что бы воздух циркулировал! или заменой!