Менял сегодня левую подушку двигателя,назрел вопрос,какие-то хитрости,регулировки есть в сием деле?Я поддомкратил двигун,открутил четыре болта,снял то что осталось от старой подушки,внутренняя резинка отвалилась,когда начал устанавливать новую,заметил что двигатель немного сместился,поставил следующим образом,выбора не было..нажевил два болта к кузову,чтобы подушка была подвижна,затем двигая её нажевил два болта соединяющий её с кронштейном к двигателю,выставил подушку так же как и старая стояла и затянул два болта к кузову,а затем начал затягивать болты к кронштейну,получилась такая ситуация,при затяжке резинка выгибалась в сторону к кронштейну,валялся под машиной,двигун хрен чем подденешь,пришлось аккуратно так и затянуть,вроде все работает нормально,больше стуков слева нет!Может я все-таки неправильно чего сделал,кто чего подскажет?)))а может и все пучкомс))Напрягает то что резинка вытянута немного при затяжке,не рванет её раньше времени??