Like Tree71сказали спасибо

Болезни.Ремонт

Страница 457 из 501 ПерваяПервая ... 357407447455456457458459467 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,561 по 4,570 из 5003
  1. #4561
    Митис
    Участник
    Цитата Сообщение от мишаня 2108 Посмотреть сообщение
    Стойки поменять стоит 800 рублей сторона! Хоть сейчас приезжай!
    Можно номер тел в личку!!! не могу так найти.......очень нужно


  2. #4562
    radix
    Участник
    Доброе время суток!

    Машину купил в конце 2010, сейчас пробег всего 14000. A15SMS движок. С самого начала был огорчен повышенным расходом бензина, обращался в сервисы, ничего есстественно не сделали, сказали обкатать до 5000, потом до 10000. Прошился у узбеков, после этого динамика улучшилась, но расход не уменьшился и я было смирился с 14-16 литрами на сотку. Но вот этой зимой она скушала уже 25 литров меньше чем за сотку и я совсем огорчился. Первым делом почистил все фильтры, залил синтетику 0w40, поменял свечи на иридиевые, заменил высоковольтники. Узбеки почистили мне ДЗ, РХХ, смазали датчик положения ДЗ. Я спаял к-лайн адаптер, сбросил адаптации, обучил ДПКВ. Утеплил подкапотное пространство фольгированным теплоизолятором. Расход уменьшился, но не намного. Последний раз замерил - 20 литров на сотку в городе с пробками. Кошмар.
    Пробую диагностировать. Сейчас передо мной следующий вопрос. Долгосрочная коррекция топлива -7%. Датчик абсолютного давления показывает на холостых 35-38, даю газу до 2000 оборотов, давление в коллекторе падает до 25-27. Должно ведь расти? Получается машина задыхается? Что стоит проверить первым делом? Может ли датчик положения ДЗ так влиять?

  3. #4563
    мишаня 2108
    Старожил
    А машина как едет?

  4. #4564
    radix
    Участник
    Цитата Сообщение от мишаня 2108 Посмотреть сообщение
    А машина как едет?
    Вначале очень хреново разгонялась, но после прошивки узбекской стала резвее. Если выжимать сцепление без подгазовки, то движок почти глохнет. На больших оборотах на скорости движок неприятно похрипывает, стараюсь особо не газовать. После установки свечей IK20R11 и замены высоковольтников стала еще мощнее, на старых высоковольниках прогорел контакт к клеме на третьем цилиндре. Но при всём при этом тазы меня на старте делают, т.е. тяги явно не хватает. Вчера решил проверить состояние новых свечей, поставил временно старые NJK - динамика резко ухудшилась. Свечи практически идеальные, черные по ободку и абсолютно белая керамика внутри, нагара нет, белесоватости тоже. Обороты растут резко, выставить педалью 1500 очень трудная задача, сразу скачут до 3000, от этого дергается при езде накатом на малых передачах. До калибровки ДПКВ вообще дергалась нешуточно, сейчас получше. В сервисе заставил узбека проверить ГРМ, видел сам, метки выставлены идеально, ремень натянут хорошо. Форсунки промыли ультразвуком, но всё равно тихонько попукивает на холостых. Раньше она так попукивала только до разогрева, после прогрева проходило. Обороты на ХХ 880, после хорошего прогрева падают до 830, немного не стабильные +-15 скачут, но не сказать что совсем бешено. Катится хорошо, как новая, нигде, судя по этому, не подклинивает.

    вот графики cheviexplorer в разных режимах http://zalil.ru/34214100 http://zalil.ru/34214106

    Да, и еще, узбеки уверяли, что проверяли на стенде форсунки, сам не видел, так что могут врать. Машина заводится с пол оборота, так что, скорее всего, не протекает. Аккумулятор тоже недавно заряжал. Заправлял на лукойле бензином экто пару раз, первый раз получше поехала, второй раз даже хуже, расход не менялся. Не дымит, запаха бензина нет, если только не встать за тазиком на светофоре. Неприятных запахов никаких, движок работает на холостых тихо, выдает его работу только небольшая вибрация и редкое попукивание. При холодном запуске гудит секунд 20, потом когда отпускаешь сцепление слегка свистит (как ветерок в щель) минутку где-то.
    Последний раз редактировалось radix; 30.01.2013 в 14:08.

  5. #4565
    Apaxuc
    Старожил
    Цитата Сообщение от radix Посмотреть сообщение
    ... Обороты растут резко, выставить педалью 1500 очень трудная задача, сразу скачут до 3000, от этого дергается при езде накатом на малых передачах. ...
    Может дело в узбекской прошивке?

  6. #4566
    radix
    Участник
    Да прошивку надо менять однозначно, но дело в том, что расход резко с 15-16 до 25 вырос совсем недавно. 100% это стоковая XADN со слегка измененными калибровками.
    Вот тут видно, как падает давление в ДАД при нажатии на педаль до 3000 оборотов. Никто не знает, это нормально?
    Последний раз редактировалось radix; 30.01.2013 в 13:30.

  7. #4567
    NEKLIA
    Старожил
    Цитата Сообщение от radix Посмотреть сообщение
    Да прошивку надо менять однозначно, но дело в том, что расход резко с 15-16 до 25 вырос совсем недавно. 100% это стоковая XADN со слегка измененными калибровками.
    Вот тут видно, как падает давление в ДАД при нажатии на педаль до 3000 оборотов. Никто не знает, это нормально?
    По идее, так и должно. Ты спровоцировал увеличение оборотов двигателя, воздух начало засасывать в двигатель, давление упало(разряжение). Заглушил двигатель давление стало атмосферное 100мПА( пишу по памяти, на счет числа могу ошибиться). Если не кто не подскажет, вечером отпишусь, как у меня скачет или падает давление.
    Последний раз редактировалось NEKLIA; 30.01.2013 в 14:38.

  8. #4568
    radix
    Участник
    Вот тут пишут на тазу массовый расход воздуха при 3000 оборотах в среднем 36 кг в час, у меня получается 29 кг/час. На холостых у таза 12 кг, у меня 10-11 кг в час. Датчика массового расхода нет, поэтому насколько можно верить расчетным данным не известно. Надо попробовать снять трубу и потестить с фильтром от пылесоса, может засосало в трубу что-то. Еще ЕГР может проверить? Может оттуда сосет.
    Последний раз редактировалось radix; 30.01.2013 в 16:16.

  9. #4569
    serso
    Старожил
    Цитата Сообщение от radix Посмотреть сообщение
    Вот тут пишут на тазу массовый расход воздуха при 3000 оборотах в среднем 36 кг в час, у меня получается 29 кг/час. На холостых у таза 12 кг, у меня 10-11 кг в час. Датчика массового расхода нет, поэтому насколько можно верить расчетным данным не известно. Надо попробовать снять трубу и потестить с фильтром от пылесоса, может засосало в трубу что-то. Еще ЕГР может проверить? Может оттуда сосет.
    Во-первых: Та ТАЗу на ХХ воздуха (при исправном ДМРВ) не 12, а 9 кг...А во вторых: ты зачем сравниваешь с тазом?? Абсолютно разные мозги, прошивки и самое главное у тебя ДАД, а у них ДМРВ... Смирись, столько бензина ему нужно... Ты же сам пишешь: в пробках!! Ты приплюсуй к километражу время и прогазовки в пробках и все встанет на свои места... Если я проеду 15 км, но потрачу в пробках 3-4 часа - как считать расход? Мотор вырабатывает энергию, энергия движет автомобиль, а все это появляется только при сгорании топлива, кстати лошади под капотом (а их там стало гораздо больше),тоже есть хотят, и едят они, как это не странно, БЕНЗИН!!

  10. #4570
    radix
    Участник
    Цитата Сообщение от serso Посмотреть сообщение
    А во вторых: ты зачем сравниваешь с тазом?? Абсолютно разные мозги, прошивки и самое главное у тебя ДАД, а у них ДМРВ...
    Пока нет данных с другого такого же двигателя, нашел только вот, что нашел ( Я просто пытаюсь понять, из за чего возникает отрицательная долгосрочная коррекция подачи топлива.

Похожие темы

  1. Ремонт .....
    от Батя в разделе Владимир
    Ответов: 1209
    Последнее сообщение: 17.02.2016, 01:01
  2. ремонт
    от irish@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:24
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  4. ремонт
    от andgei в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 10:51
  5. ремонт
    от SnoopDogg в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •