смотря по каким дорогам ездить...
ерунду советовать не буду...
смотря по каким дорогам ездить...
ерунду советовать не буду...
Понял спасибо за совет! Вовка тоже самое советовал!
А по дорогам.... по саратовским)))
А я пользуюсь каталогами Экзиста, протом копиую код детали в Автодок и БАЦ! Цены гораздо ниже Экзиста... И уже не первый год... Просто все дело в том, что и Экзист не всем и не всегда открывает полный каталог... Тем, кто только зарегился - открывается только оригинальный каталог, без дешевых аналогов.. А чем дальше, тем больше...Со временем добраться можно и до VIP скидок и каталогов... Все зависит от сумм заказов... Мани, мани... они движут всем...Сообщение от Вадим Саныч
можно пойти другим путём...........заказать клубную карту у наших Московских друзей.......и БАЦ у тя сразу VIP.......как то так....Сообщение от serso
Можно и так, просто наверно еще не было клубных карт, а VIP скидки у меня уже были...Сообщение от The Stig
Есть оригинал, в принципе ещё нормальный, забирай.
Миш, я тоже поставил се Lemferder , пока нормально, проехал уже 10т.км.
Здравствуйте дорогие форумчане!
Давно пользуюсь этим форумом, но раньше никогда не писал.
За рулем нексии уже 3 года, было много всяких поломок (машина не новая - 1999 г.в.), но одна нарушила мой покой в последние полгода. Решил отписаться, чтобы помочь таким же как я новичкам.
Проблема заключалась в следующем: начиная с зимы, начал плавать холостой ход. После прогрева на тахометре стрелка прыгала с 800-900 оборотов до 500, и потом подпрыгивала до 1100-1200. Иногда этот эффект полностью пропадал, и машина вела себя изумительно для ее возраста. А иногда обороты клинило и держало на 2000, не сбрасывая. Иногда это проявлялось в низкочастотной вибрации,от движка по всему кузову. Чем мы только не пытались ее лечить: ВВ провода, трамблер полностью перебрали. Масло, свечи меняются даже чаще чем надо. Попробовали аж 3 штуки ДПДЗ. Дроссельный узел чистили - ничего не помогало.
И вот когда я в очередной раз решил ехать на диагностику, залез под капот и "на всякий случай" подкрутил CO-потенциометр (до этого мне его подкручивали, как раз зимой) и подергал провода, которые к нему идут - итог: неделю уже машина ездит, ттт чтоб не сглазить. Решил почитать побольше по этой теме и набрел на интересные вещи. Один товарищ тут на форуме выложил табличку с зависимостью напряжения на потенциометре и по сканеру на ЭБУ. В общем, померил напряжение - оказалось в два раза меньше чем надо. Подкрутил потенциометр - сейчас машина на ХХ ведет себя прекрасно.
Вот потому то и полезно почитать форумы... Много дельных и правильных советов... Приветствуем на форуме нового (старого) нексиевода...