Там какая то регулировка? расскажи пожалуйстаСообщение от Apaxuc
поподробнее.
Там какая то регулировка? расскажи пожалуйстаСообщение от Apaxuc
поподробнее.
шток в вакуумнике регулируется и упирается в главный тормозной - вот у меня выдвинут из вакуумника на 1мм больше - как итог клин колеса.Сообщение от Паша090
Эмпирически вычислил, что это 1 мм - подложил шайбы между главным тормозным и цилиндром - клин ушел
Регулировать шток вакуумника ой как не просто... вышел из положения таким образом
ЗЫ на 2109 - он регулировался вкручиванием / выкручиванием штока
Сообщение от Apaxuc
Лёша ,ну если прикинуть,если клин,то поршенёк обратно наверное уже не вдавить?А у меня вдавливается! Я думаю просто разбух шланг(ему 26 лет) туда я ногой продавливаюа обратно самотёком забивается резинкой,вот поршень и не уходит! Завтра посмотрю вакумник,шток на самочувствие проверю....Спасибо тебе большое,за совет ...
У меня тоже поршень в тормозном вдавливался - пальцамиСообщение от Паша090
завтра гляну,спасибо...Сообщение от Apaxuc
ну и не помешало бы еще и сами супорта проверить , на момент заклинивания.
Мужики, а что за хрень такая может быть? Километраж на приборной панели перестал крутиться, хотя спидометр работает нормально. Разобрал приборку, тросик спидометра смазал на всякий случай, но видимых дефектов не было. Вставил всё обратно, всё равно не работает. Потом через несколько километров начал крутиться, и опять остановился. Наверное одометр нагнулся?
Если совсем загнется и не жалко будет.Сообщение от galkinand
Приборки 2007-2008г индийского производства оживляют вытаскиванием пружинку с боку одометра. Нужно поддеть и выдернуть её, не разбирая корпус.
Спасибо, посмотрю что за пружинка такая, что-то не видел её когда разбирал приборку.Сообщение от N_E_K
почини когда продавать соберешся(гы-гы)Сообщение от galkinand