Аккум родной с 2006 претензий зимой не было, 5 минут поработал двигатель и все завелось, пойду закроюсь в багажнике)) с носовым платком!
Аккум родной с 2006 претензий зимой не было, 5 минут поработал двигатель и все завелось, пойду закроюсь в багажнике)) с носовым платком!
подключи тестер и посмотри какой ток съедает машина.Сообщение от Tworez
у друга на девятке была такая петрушка он грешил на стартер но оказалось что электрики не правильно подключили борт компьютер и он сажал аккум!!! электрики честные попались БК он ставил у них и когда аккум начал садиться ежедневно приехал к ним и сказал что грешит на стартер они все проверили и признали что не правильно подключили БКашку!!!Сообщение от Tworez
Аккамулятор старенький уже, сменить бы его и продадёт такая беда!Сообщение от Tworez
А вот это интересно БК у меня как я писал сдох во время замены аккума. А по дохлым акум. я спец, чай не зря я основное время на восьмерке езжу с заводским старыми аккумуляторами!Сообщение от Серж026
и спалить тестер?)))) это же только в разрыве можно проверить.Сообщение от Алексей
ну это ты погорячился)))врядли там будет большой ток.иначе машину уже и через пару дней было бы не завести.да и 2-3 ампер(это совсем крайний случай) китайский тестер выдерживает.сам измерял и до 6-не сгорел.Сообщение от vbiin
+100Сообщение от Алексей
ну да. я попутался с заведенным авто.Сообщение от Алексей
Считается нормой,если ток утечки составляет до 30 милиампер.Естесственно,что все потребители отключены. На старой четвёрке на 15 году эксплуатации доходил ток утечки до 35 миллиампер. А по молодости было 15. Кстати,напомнили.надо на нюшке померить ради интереса.