это явно не датчик коленвала. если он умерает, то авто просто перестает работать. это один из немногих датчиков, отказ которого ведет к неработоспособности авто.Сообщение от Варварёныш
это явно не датчик коленвала. если он умерает, то авто просто перестает работать. это один из немногих датчиков, отказ которого ведет к неработоспособности авто.Сообщение от Варварёныш
ну может просто проводку у ЭБУ подергать? может проводок отошел чуть?
к стати про датчики двигателя в гарантии ни слова не сказано. а соответственно, гарантия такая же как и на двигатель,36мес или 100тык.Сообщение от Варварёныш
+1Сообщение от vbiin
у меня тоже чек горел, но машина работала отлично, а когда приехал на диагностику по гарантии, то мне сказали что это датчик коленвала! подергали, пошатали провода и всё потом больше чек не загорался!Сообщение от vbiin
если неисправен датчик коленвала , загорается джеки чан и авто глохнет.Сообщение от GrayAngeL
У меня за отпуск 15 дней сдох аккумулятор, кто так сильно кушает сигналка? Машина была в гараже! Хватило на один прокрут!
1. Сколько лет акб
2. Нужно проверить плотность на зараженном акб
3. Акб необходимо периодически заряжать.
нет.дело не в ней.ищи другое место утечки.свет в багажнике например.может и сам аккумулятор "дух испустил"Сообщение от Tworez
Или проверить на наличие соплей...Сообщение от vbiin