Like Tree71сказали спасибо

Болезни.Ремонт

Страница 250 из 501 ПерваяПервая ... 150200240248249250251252260300350 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,491 по 2,500 из 5003
  1. #2491
    detonator
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    не если ты говоришь что включаешь передачу и катаешь машину то стопудова это датчик...


  2. #2492
    Serdyukoff
    Участник

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от detonator
    не если ты говоришь что включаешь передачу и катаешь машину то стопудова это датчик...
    тогда скоро приеду

  3. #2493
    Игарян
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Мужики , нужна помощь одной моей знакомой девушке. Дней 5 назад купила матиз, 18 тыс пробегу. Пару дней назад заметила что не гаснет лампочка "аккумулятор" на приборке, и говорит что машина сама глохнет. Вчера ее притащили домой на буксире. Сегодня взял зарядник и поехал поглядеть что и как , хотя сам в этом мало понимаю. Значит пытаюсь завести, из под капота издаются какието щелчки, стартер не заводит. Поставил аккум на зарядку на часа полтора, поставил и завел с полпинка, проехал пару километров, лампочка акумулятора не гаснет, освещение приборки и фары меркнет прям на глазах, на холостых глохнет, коекак , постоянно нагазовывая доехал до подъезда, там машинка окончательно умерла. Еще на холостых както странно себя ведет, то ревет, то спокойно работает. Очевидно что причина в генераторе скорей всего. Кто что может сказать по этому поводу,или посоветуйте хорошего электрика, может кто из наших матизоводов что нибудь посоветует

  4. #2494
    Dieselboy
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Игарян
    Мужики , нужна помощь одной моей знакомой девушке. Дней 5 назад купила матиз, 18 тыс пробегу. Пару дней назад заметила что не гаснет лампочка "аккумулятор" на приборке, и говорит что машина сама глохнет. Вчера ее притащили домой на буксире. Сегодня взял зарядник и поехал поглядеть что и как , хотя сам в этом мало понимаю. Значит пытаюсь завести, из под капота издаются какието щелчки, стартер не заводит. Поставил аккум на зарядку на часа полтора, поставил и завел с полпинка, проехал пару километров, лампочка акумулятора не гаснет, освещение приборки и фары меркнет прям на глазах, на холостых глохнет, коекак , постоянно нагазовывая доехал до подъезда, там машинка окончательно умерла. Еще на холостых както странно себя ведет, то ревет, то спокойно работает. Очевидно что причина в генераторе скорей всего. Кто что может сказать по этому поводу,или посоветуйте хорошего электрика, может кто из наших матизоводов что нибудь посоветует
    Для начала бы минус проверить, нормально ли притянут? сеня девятку "починили", симптомы те же были.

  5. #2495
    detonator
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Игарян
    Мужики , нужна помощь одной моей знакомой девушке. Дней 5 назад купила матиз, 18 тыс пробегу. Пару дней назад заметила что не гаснет лампочка "аккумулятор" на приборке, и говорит что машина сама глохнет. Вчера ее притащили домой на буксире. Сегодня взял зарядник и поехал поглядеть что и как , хотя сам в этом мало понимаю. Значит пытаюсь завести, из под капота издаются какието щелчки, стартер не заводит. Поставил аккум на зарядку на часа полтора, поставил и завел с полпинка, проехал пару километров, лампочка акумулятора не гаснет, освещение приборки и фары меркнет прям на глазах, на холостых глохнет, коекак , постоянно нагазовывая доехал до подъезда, там машинка окончательно умерла. Еще на холостых както странно себя ведет, то ревет, то спокойно работает. Очевидно что причина в генераторе скорей всего. Кто что может сказать по этому поводу,или посоветуйте хорошего электрика, может кто из наших матизоводов что нибудь посоветует
    где то садит напругу или гена просится на тот свет....

  6. #2496
    Motodoc
    Участник

    Болезни.Ремонт

    Скорее всего стандартная проблема матизов с выходом из строя диодного моста.
    Если это он, то на генераторах DAC нужно при замене еще высверливать латунные втулки с моста (3шт). Точнее снимать "шляпку" и ставить вместо нее алюминиевую шайбу (внутренний диаметр 5мм, внешний 11-12мм). Иначе даже с новым мостом там образуется гальваническая пара латунь-алюминий и через сколько времени это сдохнет непредсказуемо. Лечение помогает надолго.

    П.С. Если гена на замену то лучше сразу взять фирмы MANDO, они надежнее

  7. #2497
    The Stig
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Motodoc
    Скорее всего стандартная проблема матизов с выходом из строя диодного моста.
    Если это он, то на генераторах DAC нужно при замене еще высверливать латунные втулки с моста (3шт). Точнее снимать "шляпку" и ставить вместо нее алюминиевую шайбу (внутренний диаметр 5мм, внешний 11-12мм). Иначе даже с новым мостом там образуется гальваническая пара латунь-алюминий и через сколько времени это сдохнет непредсказуемо. Лечение помогает надолго.

    П.С. Если гена на замену то лучше сразу взять фирмы MANDO, они надежнее
    даже добавить нечего..........в выходные на галстуке притащил к себе в гараж с такой же проблемой, господина Gray Angel.......поставили MONDO, купленный у Вовки, и всё заработало.........

  8. #2498
    detonator
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от The Stig
    даже добавить нечего..........в выходные на галстуке притащил к себе в гараж с такой же проблемой, господина Gray Angel.......поставили MONDO, купленный у Вовки, и всё заработало.........
    стнадартная проблема дождик залил вот и все у матизов надо мутить защиту от воды иначе будете постоянно менять диодный мост...

  9. #2499
    Игарян
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от The Stig
    даже добавить нечего..........в выходные на галстуке притащил к себе в гараж с такой же проблемой, господина Gray Angel.......поставили MONDO, купленный у Вовки, и всё заработало.........
    Сколько у Вовки стоит гена, и трудно ли его поменять, он там както неудобно расположен

  10. #2500
    The Stig
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Игарян
    Сколько у Вовки стоит гена, и трудно ли его поменять, он там както неудобно расположен
    в данный момент, не знаю, кажется последний забрали, но лучше позвонить Вовке...........
    да снимать не удобно нужны обязательно "трещётки"(большая и маленькая) обычными ключами не подлезешь.....
    сначало снимаешь клемму с АКБ, потом все провода с гены, откручиваешь гену от крепления двигла к кузову, снимаешь это крепление, потом до конца откручиваешь гену и вытаскиваешь............
    да, ещё MONDO с другим шкивом, нужно его переставлять, понадобиться шестигранник для "родного" и ключ "звёздочка" для другого.......удачи и терпения......

Похожие темы

  1. Ремонт .....
    от Батя в разделе Владимир
    Ответов: 1209
    Последнее сообщение: 17.02.2016, 01:01
  2. ремонт
    от irish@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:24
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  4. ремонт
    от andgei в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 10:51
  5. ремонт
    от SnoopDogg в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •