не если ты говоришь что включаешь передачу и катаешь машину то стопудова это датчик...
не если ты говоришь что включаешь передачу и катаешь машину то стопудова это датчик...
тогда скоро приедуСообщение от detonator
![]()
Мужики , нужна помощь одной моей знакомой девушке. Дней 5 назад купила матиз, 18 тыс пробегу. Пару дней назад заметила что не гаснет лампочка "аккумулятор" на приборке, и говорит что машина сама глохнет. Вчера ее притащили домой на буксире. Сегодня взял зарядник и поехал поглядеть что и как , хотя сам в этом мало понимаю. Значит пытаюсь завести, из под капота издаются какието щелчки, стартер не заводит. Поставил аккум на зарядку на часа полтора, поставил и завел с полпинка, проехал пару километров, лампочка акумулятора не гаснет, освещение приборки и фары меркнет прям на глазах, на холостых глохнет, коекак , постоянно нагазовывая доехал до подъезда, там машинка окончательно умерла. Еще на холостых както странно себя ведет, то ревет, то спокойно работает. Очевидно что причина в генераторе скорей всего. Кто что может сказать по этому поводу,или посоветуйте хорошего электрика, может кто из наших матизоводов что нибудь посоветует
Для начала бы минус проверить, нормально ли притянут? сеня девятку "починили", симптомы те же были.Сообщение от Игарян
где то садит напругу или гена просится на тот свет....Сообщение от Игарян
Скорее всего стандартная проблема матизов с выходом из строя диодного моста.
Если это он, то на генераторах DAC нужно при замене еще высверливать латунные втулки с моста (3шт). Точнее снимать "шляпку" и ставить вместо нее алюминиевую шайбу (внутренний диаметр 5мм, внешний 11-12мм). Иначе даже с новым мостом там образуется гальваническая пара латунь-алюминий и через сколько времени это сдохнет непредсказуемо. Лечение помогает надолго.
П.С. Если гена на замену то лучше сразу взять фирмы MANDO, они надежнее
даже добавить нечего..........в выходные на галстуке притащил к себе в гараж с такой же проблемой, господина Gray Angel.......поставили MONDO, купленный у Вовки, и всё заработало.........Сообщение от Motodoc
стнадартная проблема дождик залил вот и все у матизов надо мутить защиту от воды иначе будете постоянно менять диодный мост...Сообщение от The Stig
Сколько у Вовки стоит гена, и трудно ли его поменять, он там както неудобно расположенСообщение от The Stig
в данный момент, не знаю, кажется последний забрали, но лучше позвонить Вовке...........Сообщение от Игарян
да снимать не удобно нужны обязательно "трещётки"(большая и маленькая) обычными ключами не подлезешь.....
сначало снимаешь клемму с АКБ, потом все провода с гены, откручиваешь гену от крепления двигла к кузову, снимаешь это крепление, потом до конца откручиваешь гену и вытаскиваешь............
да, ещё MONDO с другим шкивом, нужно его переставлять, понадобиться шестигранник для "родного" и ключ "звёздочка" для другого.......удачи и терпения......