Клубни кто менял патрубок системы впуска на который крепится кронштейн вакума нужен совет!!!!
Клубни кто менял патрубок системы впуска на который крепится кронштейн вакума нужен совет!!!!
"Патрубок системы впуска" - что ты имеешь в виду?? Кронштейн какого вакуума?? Поточнее пожалуйста. Ничего не понятно...Сообщение от KOt64
фото давай!!
Парни всем привет! Прокладку сменил, теперь другая проблема вылазит, точне 2. Первая: при включении задней пердачи треск раздается, как на УАзе или каком нить старом ЗИЛе, подскажите в чем проблема? Второе: чавото машина при движении пошумливает и жестче что ли стала, все кочки отрабатывает до мельчайших подробностей, при этом стойки в принципе держат нормально, не может ли это быть причиной износа ступичных подшипников?
P.S. Всем заранее благодарен
Кстати Serso ваше мнение по поводу чистки поршней - ножичком? По моему это не есть хорошо?
По задней скорости - скорей всего кончается сцеплениеСообщение от AL64
По второму - мало информации ("все кочки отрабатывает" это как?)
Чем угодно, лишь бы не изуродовать поршень (кувалдой, зубилом, бензопилой). Если аккуратно счистить нагар - какая разница чем?? Хоть топором...Сообщение от AL64
вакуума отопителя на N150 у которого крепление отламывается как я понял это у них болезнь
Он наверно имеет ввиду вакуумный привод переключателя направления воздушных потоков, в салоне находится, под панелью, напротив переднего пассажира...Сообщение от KOt64
да молодца!!!