сегодня завтра ставлю себе двух режимку. потом отпишусь что к чему. особенно меня интересует набор до 100 на обоих режимах. ну и расход конечно.
сегодня завтра ставлю себе двух режимку. потом отпишусь что к чему. особенно меня интересует набор до 100 на обоих режимах. ну и расход конечно.
Владимир, аккуратнее с файлами скачанными с файлопойки под названием AUTO TECHNOLOGY. Зачастую то что там выложено отношения к реальному продукту не имеет.
Олег,ну ты бы еще и подсказал где их взять))Сообщение от Motodoc
Ну бесплатно где раздают не знаю, а за деньги у авторов (здесь у Виталия ник "SVV", на окте у Павла ник "Паулюс", на адакте в местном магазине и тд). Цена 2-3,5 тыс. в среднем на один тип двигателя и на одни нормы токсичности. ТВИНов и Ультра-R9 в свободной продаже не было (да там и спец. оборудование надобно если лить через разъем диагностики). Хотя например, R9 может онлайн залить даже владелец имея К-лайн адаптер и интернет с помощью Юрия ник "GorUgra".
спасибо за инфу, но то что у меня в наличии найдено не на автотехнолоджи.Сообщение от Motodoc
Володь,привет.Машинку перепрошил ?Сообщение от vbiin
Тоже интересует результатСообщение от Леха-1979
![]()
Кто-нибудь выкидывал оба ката с отключением обоих лямбда зондов и ли все тока меняли прошивку без перехода на евро 2(1)?.....
Обе лямбды отключать нельзя на блоках евро-3. Адекватно эти блоки работать не будут.
те получается выкидывать можно только 1 кат и отключать 1 лямбда в прошивке так?Сообщение от Motodoc
Кто делал и есть ли смысл...если остается 1 кат?