Like Tree1сказали спасибо

ЧИП-ТЮНИНГ

Страница 15 из 65 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 648
  1. #141
    Alien_rus
    Участник

    ЧИП-ТЮНИНГ

    Цитата Сообщение от Мачо
    ты почитай эту ветку с самого начала и все станет понятно.если "влом" читать то вот
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/92921.htm
    Нет, ну я всё понимаю.И к всякого рода прошивкам относился с недоверием...И прекрасно понимаю что момент тяги у нексии не может взлететь вверх не набрав 2000 об. Но всё таки их шьют, и берут за это приличные деньги!Просто хочется знать за что ты их отдаёшь... Про 26 дек. и неких ребят которые едут проездом через энгельс тоже слышал... Подумаю может есть смысл и к ним обратится... А вообще подумаю нужно мне это вообще или нет...


  2. #142
    denwerok
    Участник

    ЧИП-ТЮНИНГ

    Цитата Сообщение от serso
    Господа! Может хватит себя и других обманывать. Каким же образом авто может лучше ездить при снижении объема сгоревшего бензина? Ваши авто ездят резвее только в том случае, если вырежут у вас все ваши евро стандарты, увеличат расход топлива, снимут ограничения по отключению форсунок и т.д. Вам сказали, что ваш авто стал резвее - вы сдуру и начинаете на педаль газа давить. Давите сразу нормально - она и поедет нормально. Или педаль загните выше (кстати и такой "тюнинг" оказывается бывает и даже денег за это пытаются слупить).
    Ва проверьте на газоанализаторе ваш авто до так называемого чип-тюнинга и после него, и по выхлопу поймете что к чему.
    а вы наверно поняли . Вот такие псевдо специалисты начитавшись всякого хлама из интернета, начинают рассуждать о высоких материях.....хотя даже представления не имеют что и как это работает! Я это вижу по вашему посту, в котором вы выдвинули свои аргументы ;D

  3. #143
    serso
    Старожил

    ЧИП-ТЮНИНГ

    А вы, наверное, тот специалист, который по Саратову чес делает? А я за 8 лет на своем СТО таких тюнингистов насмотрелся вдоволь, которые за бабки наобещают сделать из 10-ки феррари, и вы знаете, по словам бедных владельцев - так оно и есть, а на деле... Кстати, когда я уже занимался автомобилями - вас наверное еще и не было. Поаакуратнее в выборе выражений.

  4. #144
    denwerok
    Участник

    ЧИП-ТЮНИНГ

    Цитата Сообщение от serso
    А вы, наверное, тот специалист, который по Саратову чес делает? А я за 8 лет на своем СТО таких тюнингистов насмотрелся вдоволь, которые за бабки наобещают сделать из 10-ки феррари, и вы знаете, по словам бедных владельцев - так оно и есть, а на деле... Кстати, когда я уже занимался автомобилями - вас наверное еще и не было. Поаккуратнее в выборе выражений.
    И что будет???
    Я же вам объясняю если вы не знаете как оно работает и не стоит умничать. Получается крутить гайки или еще что-то.....разбираетесь....вот и умничайте в этом.))) Обычно такие как вы потом приезжают и втихаря чипуются)))) Каждый сам для себя решает чиповать ему машину или нет. И тем более никто не обещает феррари....это вы ошиблись адресом. Всего 7 - 8% от мощности двс.

  5. #145
    serso
    Старожил

    ЧИП-ТЮНИНГ

    Забыл сказать, что с 2000 г. занимался в основном диагностикой и ремонтом инжекторных автомобилей, так что "как оно работает", знаете ли, насмотрелся.
    Кстати - крутить гайки гораздо тяжелее, чем вгонять в контроллер уже написанные программы.
    Хочу, чтобы было понятно, я никого не отговариваю чиповаться. Есть деньги - хозяин барин. Я за честность. Везде, сквозит: малый расход при большей мощности. Если это так - то я президент Америки. А изменения в 5 лошадей на тонну веса - только большой специалист заметит разницу, а не автолюбитель. И вообще тюнинг , по моему, вещь специфическая и привязывается к конкретному автомобилю, а не к марке, и пишется программа учитывая все конструктивные особенности (резина, обвес...), а так-же манера езды хозяина. Поэтому вот так вот чиповаться в очередь я бы не советовал. А то получается, что целые КБ и програмисты в GM и DAEWOO - идиоты, сидят целыми днями и проедают валюту почем зря, не зная толку в двигателях, которые они же и разработали.

  6. #146
    Торнадо
    Старожил

    ЧИП-ТЮНИНГ

    всё таки прошивка меняет поведение двигателя, кто бы что не говорил. Раньше при торможении двигателем на 1й передаче, к примеру, машина дергалась. Сейчас нормуль)) и это только один из плюсов, с психологией никак не связанный

  7. #147
    denwerok
    Участник

    ЧИП-ТЮНИНГ

    Цитата Сообщение от serso
    Забыл сказать, что с 2000 г. занимался в основном диагностикой и ремонтом инжекторных автомобилей, так что "как оно работает", знаете ли, насмотрелся.
    И вообще тюнинг , по моему, вещь специфическая и привязывается к конкретному автомобилю, а не к марке, и пишется программа учитывая все конструктивные особенности (резина, обвес...), а так-же манера езды хозяина. Поэтому вот так вот чиповаться в очередь я бы не советовал. А то получается, что целые КБ и програмисты в GM и DAEWOO - идиоты, сидят целыми днями и проедают валюту почем зря, не зная толку в двигателях, которые они же и разработали.
    Да что-то не заметно, чтобы вы знали как это работает))))
    Вот вы допустим диагност.....как вы исправите баг холодного запуска на рено-логане, или баг подвисания оборотов на нексии 8кл_е3. Датчики менять будете или форсы помоете?
    А то что сама проблема заложена в программе и потом в последствии производитель это признает....как вам?? И что люди которые крутят эти прошивки(Паулюс, svv) исправляют эти проколы за долго как признается производитель))
    А про резину, обвес, доработка мотора и т.д......это уже говорят про гонки....где каждый грамм имеет значение. А если вы имели ввиду откатывать сток в онлайн....то это развод людей на бабки!

  8. #148
    Alex pod
    Участник

    ЧИП-ТЮНИНГ

    незнаю как остальные я чиповкой доволен,и тяга растет не с 2000 об,как сказал Alien_rus,а с1200 это реально заметно,кто не верит могу дать прокатица и мотор раскручивается до 5000,6000,об,за какието секунды конешно не на 4,5 скоростях ,я раньше боялся обгонять потомушто тупила машина а ща без проблем тапку нажал и она валит ,это притом что давление впрыска 2 вместо 2,5 про расход не скажу что уменьшился какбыл 10л так и остался думаю что если форсунки поменять и регулятор давления топлива то еще лучше будет,и после чиповки надо делать диагностику выстовлять ЦО обязательно, зажигание и т,д после чиповки доже звук у мотора совсем другой

  9. #149
    serso
    Старожил

    ЧИП-ТЮНИНГ

    Цитата Сообщение от denwerok
    Да что-то не заметно, чтобы вы знали как это работает))))
    Вот вы допустим диагност.....как вы исправите баг холодного запуска на рено-логане, или баг подвисания оборотов на нексии 8кл_е3. Датчики менять будете или форсы помоете?
    А то что сама проблема заложена в программе и потом в последствии производитель это признает....как вам?? И что люди которые крутят эти прошивки(Паулюс, svv) исправляют эти проколы за долго как признается производитель))
    А про резину, обвес, доработка мотора и т.д......это уже говорят про гонки....где каждый грамм имеет значение. А если вы имели ввиду откатывать сток в онлайн....то это развод людей на бабки!
    http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=539357
    Это по поводу Рено Логана, холодного пуска, прошивок и чтения интернета. Так что - все относительно.

  10. #150
    serso
    Старожил

    ЧИП-ТЮНИНГ

    Цитата Сообщение от Alex pod
    незнаю как остальные я чиповкой доволен,и тяга растет не с 2000 об,как сказал Alien_rus,а с1200 это реально заметно,кто не верит могу дать прокатица и мотор раскручивается до 5000,6000,об,за какието секунды конешно не на 4,5 скоростях ,я раньше боялся обгонять потомушто тупила машина а ща без проблем тапку нажал и она валит ,это притом что давление впрыска 2 вместо 2,5 про расход не скажу что уменьшился какбыл 10л так и остался думаю что если форсунки поменять и регулятор давления топлива то еще лучше будет,и после чиповки надо делать диагностику выстовлять ЦО обязательно, зажигание и т,д после чиповки доже звук у мотора совсем другой
    А сразу поменять регулятор давления не пробовал? Если давление 2 кг, то естественно топлива на разгон не хватит. При нажатии на педаль газа давление в топливной рамке обязано увеличиваться и если мне не изменяет память с 2,5 до 3 кг. Просто как совет. А вот когда с давлением проблем не будет - вот тогда и проверишь расход.

Похожие темы

  1. чип тюнинг
    от deadoff в разделе Тамбов
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 05.09.2015, 19:19
  2. Чип-тюнинг
    от Vic278 в разделе Кемеровская область
    Ответов: 1050
    Последнее сообщение: 08.05.2014, 15:10
  3. Чип-тюнинг
    от mmhazov в разделе Рязань
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 31.03.2013, 20:09
  4. чип тюнинг
    от KLIMA в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.05.2011, 23:44
  5. чип тюнинг
    от Егор111 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •