купил бу, предохранители все в порядке, может что то еще посоветуете???
купил бу, предохранители все в порядке, может что то еще посоветуете???
Поищи в теме РЕМОНТ, было описание замены перегоревших лампочек, ну и в мануале для ремонта самостоятельного тоже прописано, только там иллюстрации для инопланетян. Или мне попалось сильно дешевое издание. Эта тема поднималась много раз. Поиск - и удачи.Сообщение от red_devil
благодарю
red_devil, там на приборку питалово на подсветку может приходить отдельным проводом, точнее скорее всего приходит отдельным проводом, и он скорее всего отлетел или снят.
Если габариты все горят - то и нечего смотреть предохранители
Друзья привет. Недавно в машинке проблема с электрикой началась.
Например машина стоит заведенная, обороты около 800. Начинаем поворачивать руль (авто с ГУРом), обороты сильно падают где-то до 400-500, потом машина сама подгазовывает и выравнивает обороты. Иногда обороты так падают, что машина глохнет. Обороты падают, но поменьше, когда включаешь ближний свет. Когда включается вентилятор охлаждения системы - обороты опять проваливаются до 400 и потом газует до 1200 и падают до нормы. То есть при включении потребителей очень сильно просаживаются обороты. В чем может быть причина?
ГУР и генератор не связаны между собой(ну кроме ремня) причина скорее всего в медленной реакции РХХ или в банальном загрязнении этого узла.начни с этого.ты кстати месяц назад хотел там все промыть-сделал?Сообщение от galkinand
Да, сделал. Снимал весь дроссельный узел и помыл очистителем карбюратора, и заслонку, и регулятор.
P.S. Может у кого - нибудь есть РХХ попробовать?
Рекомендую на диагностику в СТО на Ст. Разина (угол Кутякова) диагност Алексей. очень упорный и доброжелательный.... У него есть элементы на контрольную замену.
был.вечером могу точно сказать.Сообщение от galkinand