Спасибо за советы,завтра продолжу поиск не контакта!))))
Спасибо за советы,завтра продолжу поиск не контакта!))))
Только что на форуме был Motodoc, может он чем поможет?Сообщение от AXIL
Под приборкой (или глубже, но точно под панелью) большой квадратный разъем на 14 контактов. Фишка №6 - на стрелку температуры. Там-же общая масса на приборку. Снимай приборную доску счастье там!
Ты о разъеме Х3? Память мне изменяет в последнее время, но вроде он рядом с аккумулятором находиться в моторном.
Андрей, питание на раъеме который на датчик одевается имеется вообще?
Точно, он же на жгуте до входа в салон... Экскьюзми... А на разъеме разве должно быть напряжение. По схеме минус через сопротивление датчика...Сообщение от Motodoc
AXIL была такая же фигня. Сначала снял фишку с датчика температуры, почистил, не помогло. Потом разъединил разъём в 20см от датчика (там мама-папа), почистил там ВД-шкой и ножиком (очень не удобно) - не помогло. Пришлось снимать приборку. Проблем не составило никаких, только тяжело потом обратно тросик спидометра ставить. На обратной стороне приборке есть 6 болтов (GLE) на указатель температуры и бензина. Я их открутил, почистил под ними стеркой, чтобы был хороший контакт (советуют ещё пропаять, но я просто почистил). Хорошенько всё обратно прикрутил и всё заработало. Сделай также, думаю поможет. Удачи!!!
На отсоединенном разъеме напряжение порядка 9,5-10В. Включенный последовательно амперметр покажет насколько помню около 50 мА при температуре около 60-70 градусов. При изменении температуры меняется ток протекающий через датчик, который создает магнитное поле в обмотках, и отклоняет стрелку соединенную с магнитом. Вроде так большинство указателей работает температурных и уровня топлива. Там еще резистор термокомпенсационный должен стоять. тоже влияет на показываемую температуру. Вообщем проверка стандартная: проверяем питание на панель, массу и звоним провод на датчик. Если тут все ОК, тогда только разбирать панель и снимать стрелки, чтобы добраться до указателя и там все пропаять. Для проверки датчика/качества контакта на нем как и говорил serso замыкануть разъем с датчика на массу. Хотя судя по симптомам, проблема действительно в разъеме Х3, наверняка внутри плесень или в разъеме около датчика (сантиметров 20 от него)Сообщение от serso
Так то оно так, но вот "легкий удар по приборке и все встало на место, кроме температуры" Где-то еще собака роется.Сообщение от Motodoc
Блин, этот сообщение не прочитал. Ну тогда доску снимать.
Дело было не в бобине!!!)))фишка которая вставляется в приборку на половину выскочила,вот и причина!