Like Tree129сказали спасибо

Переделки или тюнинг затягивает

Страница 237 из 276 ПерваяПервая ... 137187227235236237238239247 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,361 по 2,370 из 2757
  1. #2361
    Corban
    Участник
    Цитата Сообщение от Apaxuc Посмотреть сообщение
    Жидкость не слишком низко бьет ?
    Когда тепло мне нравиться как льет, высоко, а вот когда сильно холодно, то на пол стекла, как то потоскливее, может конечно из за того, что жидкость левая какая нить, густеет. Я так предпологаю, что отверстия в Вольвовских форсунках поменьше, то при подмерзании жидкости она так погуще становиться и ощущается нехватка давения чтоль, не проталкивает как на теплую. Но опять же повторюся, жидкость залита до -20, на самом деле какая она там х.з. А про скотч, так там отверстия посадочные громадные, так не встают, скотч двусторонний самый оптимальный вариант, мне впарили какой-то дорогой (красненький), типа и на мойке не собъет, пока держиться.


  2. #2362
    Aborigen
    Старожил
    Цитата Сообщение от Corban Посмотреть сообщение
    Когда тепло мне нравиться как льет, высоко, а вот когда сильно холодно, то на пол стекла, как то потоскливее, может конечно из за того, что жидкость левая какая нить, густеет. Я так предпологаю, что отверстия в Вольвовских форсунках поменьше, то при подмерзании жидкости она так погуще становиться и ощущается нехватка давения чтоль, не проталкивает как на теплую. Но опять же повторюся, жидкость залита до -20, на самом деле какая она там х.з. А про скотч, так там отверстия посадочные громадные, так не встают, скотч двусторонний самый оптимальный вариант, мне впарили какой-то дорогой (красненький), типа и на мойке не собъет, пока держиться.
    Вчера катался на новом Опель Мокка, там веерные стоят, незамерзайка на пол стекла дует только, а потом дворники размазывают её дальше, короче веерные я так понимаю для воды и тёплой погоды в основном.

  3. #2363
    котовидный
    Старожил
    Цитата Сообщение от Aborigen Посмотреть сообщение
    Вчера катался на новом Опель Мокка, там веерные стоят, незамерзайка на пол стекла дует только, а потом дворники размазывают её дальше, короче веерные я так понимаю для воды и тёплой погоды в основном.
    Все зависит от регулировки.. У меня на Лансере все стекло опылялось, и зимой и летом...

  4. #2364
    Гоша1001
    Старожил
    Все верно, плотность у омывайки выше чем у воды следовательно насосу труднее её прокачать-давление ниже- бьет ниже. тут два выхода либо забить либо перегулировать, зима-лето.
    Пы. Сы. У антифриза тоже плотность больше чем у воды поэтому на воде жарче в машине.

  5. #2365
    serso
    Старожил
    Цитата Сообщение от Гоша1001 Посмотреть сообщение
    У антифриза тоже плотность больше чем у воды поэтому на воде жарче в машине.
    Гоша, не говори такие вещи... Температура что у воды, что у антифриза, что у металла, что у воздуха все равно одинаковая... Температура закипания и плавления разная. Налей воды - двигатель нагреется и вентилятор включится при 90 гр. Налей антифриз - будет то же самое... все равно при 90!! Может чуть раньше или чуть позже, но все равно печка будет нагреваться до определенной температуры, не выше, а вентилятор её обдует и загонит воздух в салон. Проточность печки и производительность помпы определенная. В литрах! И что им гнать все равно: воду, тосол или спирт...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Corban Посмотреть сообщение
    Когда тепло мне нравиться как льет, высоко, а вот когда сильно холодно, то на пол стекла, как то потоскливее, может конечно из за того, что жидкость левая какая нить, густеет. Я так предпологаю, что отверстия в Вольвовских форсунках поменьше, то при подмерзании жидкости она так погуще становиться и ощущается нехватка давения чтоль, не проталкивает как на теплую. Но опять же повторюся, жидкость залита до -20, на самом деле какая она там х.з. А про скотч, так там отверстия посадочные громадные, так не встают, скотч двусторонний самый оптимальный вариант, мне впарили какой-то дорогой (красненький), типа и на мойке не собъет, пока держиться.
    Для того, чтобы веерные работали правильно нужен насос помощнее. Кстати форсунки, себе например, поставил от китайского Грейт Вола цена всего по 80 рубликов, клапаночек сТойоты за 40 и все работает отлично. Насос в бачке омывателя давит 3,5 кг в упор - хватает даже при боковом ветре и незамерзайке в баке...

  6. #2366
    котовидный
    Старожил
    Для того, чтобы веерные работали правильно нужен насос помощнее. Кстати форсунки, себе например, поставил от китайского Грейт Вола цена всего по 80 рубликов, клапаночек сТойоты за 40 и все работает отлично. Насос в бачке омывателя давит 3,5 кг в упор - хватает даже при боковом ветре и незамерзайке в баке...[/QUOTE]О! Точно выразился!

  7. #2367
    Aborigen
    Старожил
    И На какой насос заменить тогда?

  8. #2368
    Apaxuc
    Старожил
    Цитата Сообщение от serso Посмотреть сообщение
    ...Кстати форсунки, себе например, поставил от китайского Грейт Вола цена всего по 80 рубликов...
    Они веерные?

  9. #2369
    Гоша1001
    Старожил
    [QUOTE=serso;1783347]Гоша, не говори такие вещи... Температура что у воды, что у антифриза, что у металла, что у воздуха все равно одинаковая... Температура закипания и плавления разная. Налей воды - двигатель нагреется и вентилятор включится при 90 гр. Налей антифриз - будет то же самое... все равно при 90!! Может чуть раньше или чуть позже, но все равно печка будет нагреваться до определенной температуры, не выше, а вентилятор её обдует и загонит воздух в салон. Проточность печки и производительность помпы определенная. В литрах! И что им гнать все равно: воду, тосол или спирт...


    Вот как раз производительность помпы (центробежного насоса) как раз и зависит от плотности жидкости, так же как и прохождение жидкости через печку зависит от плотности жидкости.
    Если быть еще точнее, на производительность насоса и протекание жидкости зависит кинематическая вязкость жидкости которая прямо пропорциональна абсолютной вязкости и обратно пропорциональна плотности.
    Последний раз редактировалось Гоша1001; 27.02.2013 в 19:50.

  10. #2370
    serso
    Старожил
    Цитата Сообщение от Apaxuc Посмотреть сообщение
    Они веерные?
    Так точно...Вот код 5207300K00. Не смотри, что они длинные, удлиннитель снимается. Я не помню какие защелки у родных Нексиевских (дырки в капоте), мне пришлось немного поработать надфилем. На этих брызгалках защелки вдоль капота...

Похожие темы

  1. Ответов: 325
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 17:14
  2. ФЛОКИРОВАНИЕ или ТЮНИНГ САЛОНА
    от Eurotrash в разделе Интерьер
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 25.06.2012, 21:05
  3. Лох-тюнинг или Заряди тачилу!
    от frep в разделе Юмор
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 13.12.2011, 20:25
  4. Затягивает лобовуху
    от Саняра в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 14:53
  5. Чип тюнинг!!! ЭкоСпорт 3 или TWIN 3?!
    от f0rze в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 16:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •