У меня двиг был такой же, как и у ТСа. Ничоу не сверлили и не резали. Встали "болт-он". Машин ехал, как и на родных.
Только повторюсь, это было уже шесть лет назад.
Зы: Доехать из Отрадного до Самары, в этой ситуации, вообще траблом не считаю.
У меня двиг был такой же, как и у ТСа. Ничоу не сверлили и не резали. Встали "болт-он". Машин ехал, как и на родных.
Только повторюсь, это было уже шесть лет назад.
Зы: Доехать из Отрадного до Самары, в этой ситуации, вообще траблом не считаю.
Последний раз редактировалось 2Rist; 05.09.2014 в 20:45.
Думаю, что в этой ситуации можно сперва с замены форсунок начать. Всяко можно будет своим ходом доехать.
- - - Добавлено - - -
Зы: а трабл то точно в них вообще? Как установили причину?
- - - Добавлено - - -
Ззы: А прошиться, можно у того же Горького70, чего его искать? И диагностика заодно там же, как говорится - в одном флаконе.
Неожиданно перестала заводится, подозревали их давно, сняли подключили к аппарату со стеклянными колбами, сначала вообще ничего потом понемножку начало капать с одной, давление подняли начали стучать по ним ключами, потихоньку все пробились, но льют меньше чем надо, и все по разному, причем разброс большой от 20% до 50%.
Реквизиты его можешь написать, те что в теме "Магазины и сервисы Самары" не устарели?
Я х.з. но вроде как не должны были. Да они, есичё, гуглятся без проблем по его нику.
Можно было ещё карбклинером попытаться их пролить.
Всем доброго времени суток, подсажите где в Самаре лучше всего делают диагностику на Ксюхе n150?
Спасибо но там старые темы 2007 года телефоны тоже наверно устарели.А сейчас где можно сделать диагностику
Последний раз редактировалось Антон163; 23.09.2014 в 22:41.
Антон163, там же.
Что там же?