На счёт кондея я не знаю, ну а остальное на Ерошевского 3 а, у Юры.
На счёт кондея я не знаю, ну а остальное на Ерошевского 3 а, у Юры.
А во сколько все это дело примерно встанет не подскажите?
А у меня вот двоякое осталось впечатление от посещения сервиса на Ерошевского. С одной стороны вроде доброжелательные люди, я сказал что с сайта клуба узнал о сервисе...руки пожали, поболтали, даже вроде и сделали, но все както не до конца. Я так понял это сервис для друзей. Новичкам в нем не место.
Тут рекламируют этот сервис на Ерошевского, и телефон дают - я за 2 дня позвонил и сказал надо ТО50 сделать. Через два дня в 12-00 меня устроит. Хорошо - ответили мне, это время не занято - 2 часа работы. На следующий день звоню - ничего не поменялось? я в 12 завтра приеду? - Да говорят, без вопросов. Приехал в 11-55. Говорят извени занято...Оставляй машину, завтра заберешь. Вот я зачем звонил и договаривался?! Я без машины не могу. Дочь в Новокуйбышевск в сад ходит и в подготовительную школу в Самару. Пошли мне на уступки - погуляй пару часов, потом займемся твоей машиной. ОК сказал я, и пошел изучать стройки трансгруза.
В итоге времени на ТО50 не хватило, успели поменять только ремни.
А поменял я там ремни ГРМ, Генератора, ГУРа. Не потому, что не работало, а потому что 50 000. И вот с этого начались беды. Появился свист ремня генератора, вначале только при старте, а потом все больше и больше. Поехал к Юре (на Ерошевского) - говорю свистит. Он подтянул там чтото. Перестало. Через неделю опять свистит. Я опять к Юре - свистит говорю. Опять чтото подтянул. Берет не много - но 100 рублей за подтяжку. Я бы не против - еслибы не дальнейшее. На следующий день из под капота заскрежетало так, что уши закладывало. Смотрю ролик который на двигателе от ремня генератора держится на 2-х болтах, один вообще отсутствует, один выкручен на половину. А сам ремень генератора затащило под ролик, в кожух ГРМ. Поехал в в ближайший сервис, на аккумуляторе и без ГУРа. Там мне ролик прикрутили и ремень натянули. На следующий день проехав километров 50, у меня погасла приборка, часы, радио и заглохла машина. И не заводится и даже не крутит. Видимо я эти 50 км тоже проехал от аккума и он не заряжался. Прикурил, поехала.Проехал километров 10 и при повороте на стоянку, на малых оборотах заглохла. Вот теперь не знаю что делать. генератору кирдык или аккуму или что еще. И главное куда ехать чинить. Если это все связано с неаккуратной заменой ремня то на Ерошевского уже боязно.
- - - Добавлено - - -
Поехал сегодня в сервис на 116. Сняли ремень генератора, оказалось что это уже просто гладкая лента с обоих сторон. И это за месяц после замены. Поставил новый и заряд пошел. И не свистит тьфу тьфу. Перекрестился...отделался малой кровью.
Последний раз редактировалось pks; 30.05.2014 в 01:01.
Да уж, не хилый камешек в огород данного предприятия был запущен.![]()
Да ужжжж........
Не понятно почему Юра молчит?
Имеется небольшой косячок у Юры, без обид.
В любом месте могут быть косяки, где-то косячат больше, где-то меньше. Даже если ты долго обслуживаешься в сервисе и доверяешь как родным могут быть ошибки, все мы люди и все ошибаемся. Проблемы могут быть не только в человеке, с запчастями, даже с оригиналом могут быть проблемы. Последний раз у меня обнаружили после морозов течь масла из под фильтра, чуть на движок не попал, ездил я в этот сервис 3 года, и по запчастям всегда им предоставлял возможность выбора. Фильтр был не оригинал, но немецкий, который они ставили клиентам несколько лет. Сервис не на ерошевского, т.к. они ижаки с коляской не обслуживают.
Была бы ксюха, там бы обслуживал. Юра меня не раз выручал, сколько раз диагнозы ставил по телефону и всегда был прав. А когда он договорился насчет стоянки около сервиса в новогодние праздники, когда машина по сцеплению вообще встала и т. д. Перечислять можно долго.
Что то я запамятовал, а что разве на ксюхе в приборке нет сигнальной лампы отсутствия заряда аккумулятора, вроде на всех есть.
И про свист ремня припоминаю что по крайней мере на g15mf была болячка свиста ремня генератора и ничего с ней сделать нельзя, чем-то брызгал Юра и хватало на неделю, потом опять свист. Через 7-8 месяцев эксплуатации поменял я его и история таже, так и продал.
Предлагаю флуд прекратить.
Последний раз редактировалось fats; 01.06.2014 в 23:16.
Это не флуд, обсуждение прикрепленной темы.
Друзья, все мы или почти все, обслуживались в сервисе на Ерошевского.
Лично у меня никаких претензий нет. Ни к сервису, ни к персоналу.
Мембер pks, предъявил претензию.
Еще раз повторюсь, непонятно почему молчит Юра NEXUS.
При всём уважении - ладно вам панику поднимать) Неприятно, конечно, но, ИМХО, не более того. Худший вывод из данной ситуации - попался бракованный ремешок на генератор (свистел то, всё-таки, он, а не ремень ГРМ ((: ). Сильно сомневаюсь, чтобы на Ерошевского поставили левый ремень намеренно.
Юра, может, просто сюда не заглядывает, не у всех ведь есть время, чтобы каждый день штудировать все свои форумы, ящики и страницы в сети.
Про незакреплённые ролики, зажеванные ремни и т.д. я, конечно, ничего сказать не могу.
Может от ремешка зависит? Мой свистел недели две после покупки авто, потом приказал долго жить (просто порвался и повис). Поменял на новый, всё норм, но потом опять начал свистеть. Нашёл драгоценное время, подтянул как следует и закрепил всё это дело. Свит пропал и больше пока не появлялся с серединки января.
З.Ы.: а вообще у нас по Самаре, мне думается, полно кто свистит ремнями на дороге. Причем марка авто никакой системы не вносит. Когда слышу, прям жалко авто. Как в анекдоте:
- Хорошо! Как хорошо! Ну просто прекрасно!
- Доктор, что ж хорошего? Я здоров?
- Нет. Хорошо, говорю, что всё это не у меня....
Последний раз редактировалось Apres2707; 02.06.2014 в 00:45. Причина: про свист ремня ГРМ - это с иронией, конечно