
Сообщение от
pks
А у меня вот двоякое осталось впечатление от посещения сервиса на Ерошевского. С одной стороны вроде доброжелательные люди, я сказал что с сайта клуба узнал о сервисе...руки пожали, поболтали, даже вроде и сделали, но все както не до конца. Я так понял это сервис для друзей. Новичкам в нем не место.
Тут рекламируют этот сервис на Ерошевского, и телефон дают - я за 2 дня позвонил и сказал надо ТО50 сделать. Через два дня в 12-00 меня устроит. Хорошо - ответили мне, это время не занято - 2 часа работы. На следующий день звоню - ничего не поменялось? я в 12 завтра приеду? - Да говорят, без вопросов. Приехал в 11-55. Говорят извени занято...Оставляй машину, завтра заберешь. Вот я зачем звонил и договаривался?! Я без машины не могу. Дочь в Новокуйбышевск в сад ходит и в подготовительную школу в Самару. Пошли мне на уступки - погуляй пару часов, потом займемся твоей машиной. ОК сказал я, и пошел изучать стройки трансгруза.
В итоге времени на ТО50 не хватило, успели поменять только ремни.
А поменял я там ремни ГРМ, Генератора, ГУРа. Не потому, что не работало, а потому что 50 000. И вот с этого начались беды. Появился свист ремня генератора, вначале только при старте, а потом все больше и больше. Поехал к Юре (на Ерошевского) - говорю свистит. Он подтянул там чтото. Перестало. Через неделю опять свистит. Я опять к Юре - свистит говорю. Опять чтото подтянул. Берет не много - но 100 рублей за подтяжку. Я бы не против - еслибы не дальнейшее. На следующий день из под капота заскрежетало так, что уши закладывало. Смотрю ролик который на двигателе от ремня генератора держится на 2-х болтах, один вообще отсутствует, один выкручен на половину. А сам ремень генератора затащило под ролик, в кожух ГРМ. Поехал в в ближайший сервис, на аккумуляторе и без ГУРа. Там мне ролик прикрутили и ремень натянули. На следующий день проехав километров 50, у меня погасла приборка, часы, радио и заглохла машина. И не заводится и даже не крутит. Видимо я эти 50 км тоже проехал от аккума и он не заряжался. Прикурил, поехала.Проехал километров 10 и при повороте на стоянку, на малых оборотах заглохла. Вот теперь не знаю что делать. генератору кирдык или аккуму или что еще. И главное куда ехать чинить. Если это все связано с неаккуратной заменой ремня то на Ерошевского уже боязно.
- - - Добавлено - - -
Поехал сегодня в сервис на 116. Сняли ремень генератора, оказалось что это уже просто гладкая лента с обоих сторон. И это за месяц после замены. Поставил новый и заряд пошел. И не свистит тьфу тьфу. Перекрестился...отделался малой кровью.