+100. Полностью согласен.Сообщение от P@pu@s
+100. Полностью согласен.Сообщение от P@pu@s
Ребят! Это "механический чип тюнинг") фактически не применяя его изменяется показание датчика!
Кому нужен чип escape на sohc, отдам недорого.
89083890505
всем привет! и с праздником)) хочу перепрошить машину, нексию 2000г, 8 клапанную, пробег 65тысяч, без кислородника и катализатора, чтоб избавиться от появляющейся дерготни на 1 и 2 передаче на малых оборотах в основном, улучшить тягу и так далее,расход,отсечка и огромная мощность)) но как бы оказался на перепутье. не могу определиться, поставить ли двухрежимную прошивку с тумблером (типа Твин 4 http://www.cardoctor.ru/cont/) или "два в одном" от "Автосервис SvvMotorSport." ( http://www.svvmotorsport.ru/ ) или вообще озадачить товарища,специалиста в этом деле,чтоб он скачал прошивку из интернета и залил её мне забесплатно,но не хочется ждать,когда он найдёт время для этого.
вопрос ко всем перечиповавшим свои авто,поделитесь сокровенным: какую всё же прошивку залить? одно режимную универсальную ? двухрежимную эконом+спорт с тумблером? и поделитесь ощущениями перепрошивки, у кого какая? интересует на 8 клапанную трамблёрную модель. в поиск не отправляйте,везде посмотрел, так и не понял одну или двух режимную выбрать. заранее спасибо за информацию
Хорошую однорежимку .
у тебя стоИт такая? и чем плоха двухрежимка?Сообщение от Токарь
Нет. У меня 2х режимная. Но одного за глаза хватает, редко второй используется.
с тумблером? и на каком режиме ездишь в основном?Сообщение от Токарь
С кнопчкой без фиксации, эконом.
а если обогнать на трассе кого нибудь с полным салоном пассажиров? сильно ощущается разница на спорте и экономе?