прошивка первая готова тепероь надо перещитать контрольку ,как перещитают так отпишу.
прошивка первая готова тепероь надо перещитать контрольку ,как перещитают так отпишу.
ОК! Ждёмсссссссс........
Поставь за место датчика темп воздуха сопротивленице 200 ом 2 вт, температура будет 95,6 воздуха постоянная, тока клемму откинь))) экономия 35% ! а цена вопроса 1,5 рубля в радиомагазине))) датчик рядом с воздушным фильтром.Сообщение от fats
Как она заводиться будет если машина будем думать что за бортом 95,6?Сообщение от Pirat163
Если сильно забеднить смесь то у меня вопрос "Сколько продержетца клапана?"
Это не моя выдумка, а взята с форума Нексии, я так всю зиму катаюсь, нормуль! Комп показывает 95,6 гр темп воздуха, просто, на прогрев идёт большой расход бензина, который просто не сгорает)
По моему это просто фигня. Овчинка выделки не стоит. Как долго прослужит двигатель в таком режиме. Летом то еще ладно... А вот зимой, если продолжительное время ниже -20* Двигло попросту будет захлебываться на холодную. Нужно будет стоят и ждать пока он прогреется до рабочей температуры, а это до 30 минут, если за бортом -25*-30*
на мой взгляд это фигня! Почему вы думаете, что разработчики машины глупее вас (никого конкретно не имею в виду)? если этой детали положено стоять, то она нужна. Если не положено, то не стоит. И это наилучшее соотношение. На мой взгляд подобные изменения в устройстве авто ведут только к уменьшению срока его службы.
нет идеальных агрегатов и вещей, поэтому и существуют такие форумы)))
про идеальные агрегаты согласен, но мне кажется, это из другой серии. Если поставить прошивку - это настройка, а если снять\поставить \изменить деталь, то это уже другое... это как с музыкальными инструментами. Гитару можно настроить в разных тональностях, кому то нужно на пол тона выше, кому-то нравится ниже - это настройка, а вот если струны поперек натянуть...она играть будет плохо.Сообщение от Pirat163