кто нибудь аккумулятор в разрезе видел))))Сообщение от fats
кто нибудь аккумулятор в разрезе видел))))Сообщение от fats
Я через глазок доливал! В нем вырезы есть (у меня по крайней мере), обычной отверткой все довольно легко откручивается. Можно и шприцом через воздушные отверстия, главное не переборщить с водой, а то плотность электролита будет занижена и в морозец ехать придется на общественном транспорте!
ок попробую сегодня шприцом через воздушные отдушины.....Сообщение от SerP_89
тока наверно после доливки сразу зарядить его надо будет? а то плотность то упадет
Плотность в любом случае упадет, главное, чтобы не на много! Доливай по чуть-чуть, немного аккуратненько взбалтывай, и если мало, то еще подливай. Но будь готов, что в крепкий мороз могут возникнуть проблемы при запуске. Не забывай "прогревать" аккум до того как стартер включать, это очень сильно влияет на строк его службы (был у меня печальный опыт, с тех пор взял это за правило даже когда не очень холодно)Сообщение от FaustD
как это "прогревать" аккумулятор?Сообщение от SerP_89
это включить перед запуском мотора габариты (можно дальний свет) чтобы в нём реакции ускорились!Сообщение от FaustD
немного свет пожечь (минуту, полторы), выключить, а уж только потом запускать
ок понял))спс![]()
Включаем дальный свет секунды на 2, ждем секунд так 10-15, еще раз включаем дальний, но уже подольше-секунд где-то на 6-8. Если есть бортовой компьютер, то смотрим на напряжение в борт.сети, должно немного вырасти. Еще пару раз мигаем фарами и можно включать стартер. Вот так примерно...Сообщение от FaustD
я вот думаю пролил я электролита ну максимум грамм20- 30 может и не доливать?
пока крутит нормально и мафон даже не гаснет при заводке...
???
аккумулятору 3 год пошел