Like Tree2сказали спасибо

Зима-проблемы с печкой

Страница 11 из 26 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 254
  1. #101
    snab
    Старожил

    Зима-проблемы с печкой

    Цитата Сообщение от FDI
    закрой радиатор картонкой и не будет температура падать и тебе теплее будет
    теплее в салоне точно не будет. будет прогреваться двигло быстрей.


  2. #102
    r898ny
    Старожил

    Зима-проблемы с печкой

    Цитата Сообщение от Andreika63
    Вчера заметил вещь интересную, при движении температура так нехило падает почти до нижней отметки, останавливаешься поднимается опять. Брат говорит с термостатом что то нето. он прав? или это особенность автомобиля такая?
    Пробовал 6 родных термостатов разных фирм и температур открытия, толку мало. Открытие термостата происходит во время, а вот закрывается он потом с запозданием. Ну, и как выяснилось, при - 5 пора радиатор заворачивать в одеяло.

  3. #103
    FDI
    Старожил

    Зима-проблемы с печкой

    соответственно у температура жидкости не будет падать, и температура обдува падать не будет, правильно? Я на своей в прошлом году поехал в Тольятти, на трассе температура аж до синего упала, и печка уличным воздухом дула, поставил картонку, обратно ехал уже в тепле и с прогретым двигателем

  4. #104
    r898ny
    Старожил

    Зима-проблемы с печкой

    Цитата Сообщение от Snab
    теплее в салоне точно не будет. будет прогреваться двигло быстрей.
    Проверь заслонку тепло\ холод, может не до конца перекрывает холодный воздух!

  5. #105
    snab
    Старожил

    Зима-проблемы с печкой

    Цитата Сообщение от r898ny
    Проверь заслонку тепло\ холод, может не до конца перекрывает холодный воздух!
    в том-то и впрос...у меня у самого те же подозрения. Но КАК проверить до конца она или нет перекрывает? Посоветуйте, расскажите как поступить. В -20/-25 градусов в машине уже далеко не тепло (когда в движении).

  6. #106
    r898ny
    Старожил

    Зима-проблемы с печкой

    Я поступил так: вращал ручкой тепло\ холод в крайние положения с ускорением, при переключении на холодную слышен хлопок, а на горячую не услышал. Отцепил трос от заслонки и подвигал рукой, хлопки в обоих направлениях. Снял блок печки и подложил под рубашку троса шайбы, теперь при переходе на горячую есть хлопок, а на холодную нет и летом дул теплый воздух . В - 25 еще не проверял. В субботу посмотрим.

  7. #107
    Madlawyer
    Участник

    Зима-проблемы с печкой

    Цитата Сообщение от Snab
    теплее в салоне точно не будет. будет прогреваться двигло быстрей.
    Будет, перекрыть доступ холодного воздуха в моторный отсек, и утеплитель на капот. Реально теплее.

  8. #108
    beerman_07
    Участник

    Зима-проблемы с печкой

    Вот и поставил я доп. мотор печки, правдо пришлось не мало пораскинуть мозгами - пришлось перекидывать патрубки! Ну всё по порядку: поставил моторчик на заводской разводке шлангов на вводной патрубок, минут десять погонял с мотором и без него - двиг прогрелся быстрее, но произошла проблемка (мотор тянет нормально - в печь загоняет тосол, но попутно высасывает его и из инжектора, а соответственно хапает воздух из бачка расширительного и загоняет пробки воздушные в систему! тосола в системе соответственно стало много и он попёр через горловину расширителя!) На этой затее пришлось затормозить. Придумал другой маневр - патрубок с блока, который шел на тройник (инжектор-печка-подвод) на прямую через моторчик прокидываем на печугу, отводящий с печуги ставим на ввод тройника, а выхолп с него в обратку системы. при такой разводке и моторчик на трассе должен быть в теме и как ни крути, а самый горячий тосол поподает сразу на печугу. Этот вариант повысил температуру печки, во всяком случае по городу, прогрев инжектора не изменился- температура та же что и была, на температуру двигателя не повлияло. Вот и всё что получилось пока, на трассу как выйду, потом отпишу впечатления. (двиг A15SMS, 8 клапанов , 1.5литра движёк. Кому поможет буду только рад.) Кстати, уже давно утеплил капот и картонку на морду повесил - по датчику двиг теплее не стал, по мне этот девайс ведёт только дольшему остывания движка и всё (с низу при езде задувает всё равно, а там не утеплишь!).

  9. #109
    r898ny
    Старожил

    Зима-проблемы с печкой

    Ты главное помпу мотором вверх ставь, а то потечет и в моторчик нальется!

  10. #110
    avtor342
    Участник

    Зима-проблемы с печкой

    парни зимой холодно в салоне че посоветуйти?

Похожие темы

  1. Проблемы с печкой
    от Taylor в разделе Кузов и салон
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.03.2013, 19:53
  2. При пуски течет масло из двигатель, Зима проблемы с двигателем
    от kydryavii в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 21:04
  3. Зимой проблемы с печкой
    от Дэу нексия с220ау в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 21:35
  4. Проблемы с печкой.
    от PODSOLNUX в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 16:52
  5. Проблемы с печкой
    от maksai в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 23:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •