теплее в салоне точно не будет. будет прогреваться двигло быстрей.Сообщение от FDI
теплее в салоне точно не будет. будет прогреваться двигло быстрей.Сообщение от FDI
Пробовал 6 родных термостатов разных фирм и температур открытия, толку мало. Открытие термостата происходит во время, а вот закрывается он потом с запозданием. Ну, и как выяснилось, при - 5 пора радиатор заворачивать в одеяло.Сообщение от Andreika63
соответственно у температура жидкости не будет падать, и температура обдува падать не будет, правильно? Я на своей в прошлом году поехал в Тольятти, на трассе температура аж до синего упала, и печка уличным воздухом дула, поставил картонку, обратно ехал уже в тепле и с прогретым двигателем
Проверь заслонку тепло\ холод, может не до конца перекрывает холодный воздух!Сообщение от Snab
в том-то и впрос...у меня у самого те же подозрения. Но КАК проверить до конца она или нет перекрывает? Посоветуйте, расскажите как поступить. В -20/-25 градусов в машине уже далеко не тепло (когда в движении).Сообщение от r898ny
Я поступил так: вращал ручкой тепло\ холод в крайние положения с ускорением, при переключении на холодную слышен хлопок, а на горячую не услышал. Отцепил трос от заслонки и подвигал рукой, хлопки в обоих направлениях. Снял блок печки и подложил под рубашку троса шайбы, теперь при переходе на горячую есть хлопок, а на холодную нет и летом дул теплый воздух. В - 25 еще не проверял. В субботу посмотрим.
Будет, перекрыть доступ холодного воздуха в моторный отсек, и утеплитель на капот. Реально теплее.Сообщение от Snab
Вот и поставил я доп. мотор печки, правдо пришлось не мало пораскинуть мозгами - пришлось перекидывать патрубки! Ну всё по порядку: поставил моторчик на заводской разводке шлангов на вводной патрубок, минут десять погонял с мотором и без него - двиг прогрелся быстрее, но произошла проблемка (мотор тянет нормально - в печь загоняет тосол, но попутно высасывает его и из инжектора, а соответственно хапает воздух из бачка расширительного и загоняет пробки воздушные в систему! тосола в системе соответственно стало много и он попёр через горловину расширителя!) На этой затее пришлось затормозить. Придумал другой маневр - патрубок с блока, который шел на тройник (инжектор-печка-подвод) на прямую через моторчик прокидываем на печугу, отводящий с печуги ставим на ввод тройника, а выхолп с него в обратку системы. при такой разводке и моторчик на трассе должен быть в теме и как ни крути, а самый горячий тосол поподает сразу на печугу. Этот вариант повысил температуру печки, во всяком случае по городу, прогрев инжектора не изменился- температура та же что и была, на температуру двигателя не повлияло. Вот и всё что получилось пока, на трассу как выйду, потом отпишу впечатления. (двиг A15SMS, 8 клапанов , 1.5литра движёк. Кому поможет буду только рад.) Кстати, уже давно утеплил капот и картонку на морду повесил - по датчику двиг теплее не стал, по мне этот девайс ведёт только дольшему остывания движка и всё (с низу при езде задувает всё равно, а там не утеплишь!).
Ты главное помпу мотором вверх ставь, а то потечет и в моторчик нальется!
парни зимой холодно в салоне че посоветуйти?